«Джамилько» претендует на Mothercare

Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
1480
Изображение взято из источника: CRE
Российский бизнес Mothercare может приобрести фешн-дистрибьютор «Джамилько», сообщает Коммерсантъ.

Мастер-франшизой бренда Mothercare в России владеет кувейтская Alshaya Group. Сеть на территории РФ насчитывала 120 магазинов. Предполагается, что покупателю перейдут права аренды торговых точек и товарные остатки. Сумма сделки оценивается в 2,4-3 млрд рублей.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Конфликт

ЦДМ запретили выгонять Hamleys

Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
26.10
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ZARA остается

ZARA продолжит работу в России под новым именем.
 
25.10
Источник: CRE
Игроки рынка

Российские KFC станут «Ростиксами»

Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
25.10
88846

журнал CRE 4 (424)

Апрель
Вышел из печати апрельский CRE №4 (424) Номер подготовлен при поддержке: MD Facility Management MMG Raven Russia Metrika Investments S.A. Ricci ГАЛС Группа компаний Спектрум МR Group KR Properties CORE.XP NF Group Comcity Central Properties PLT Sawatzky Property Management Столица Менеджмент УК Zeppelin RRG В НОМЕРЕ: Тема номера НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В гибких офисах и коворкингах по-прежнему «все сложно»   Актуально РУК НЕ ХВАТАЕТ Кадровый голод стал катастрофическим  ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre