«МУ-МУ» пошла на фуд-корт

Первое заведение сети в формате фуд-корта откроется в ТРЦ «Щука».

1644
Изображение взято из источника: NF Group
Сеть быстрого питания «МУ-МУ» открывает первое кафе в формате фуд-корта, сообщает пресс-служба компании NF Group, выступившей консультантом сделки по аренде торгового помещения.
 
Компания арендовала помещение площадью 67 кв. м в зоне фуд-корта на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Щука» по адресу Щукинская ул., 42. Сделка по аренде была заключена на условиях долгосрочного договора.
 
В сеть кафе «МУ-МУ» входит 35 заведений в Москве и Московской области. В основе концепции – традиционная русская домашняя кухня, уютная атмосфера для всей семьи и демократичные цены. Каждое кафе отличает удобное расположение вблизи метро и достопримечательностей и уникальный дизайн.
 
Новое кафе – первый корнер сети «МУ-МУ» в зоне фуд-корта с общей посадкой, тогда как ранее компания открывала только крупные полноформатные рестораны. Заведение находится в выигрышной локации – в пятиэтажном торгово-развлекательном комплексе «Щука» на северо-западе Москвы. ТРК «Щука» возведен в 2007 году, его арендопригодная площадь составляет 47 914 кв. м. Комплекс характеризуется высоким трафиком и совмещает в себе формат как районного торгового центра, так и транспортно-пересадочного узла, так как находится рядом с метро, автобусной станцией и новой станцией «Щукинская» МЦД-2, открытой летом  2021 года. Поэтому заведения общественного питания здесь особенно востребованы.
 
Юрий Бабура, исполнительный директор, управление сети «МУ-МУ», Maison Dellos: «Уже этой осенью посетители торгового центра “Щука” смогут побывать в совершенно новом “МУ-МУ” - впервые за 22 года работы кафе откроется в формате фуд-корта. Неизменными останутся главные хиты меню: ароматный и наваристый борщ, любимое оливье, сочные Пожарские котлеты, мясо по-французски и популярные комплексные предложения. Ищите “МУ-МУ” на третьем этаже в зоне фуд-корта совсем скоро!»
 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие разных форматов общественного питания. Происходит сегментация этих форматов в зависимости от локации как в городе, так и внутри района. В торговых центрах районного формата, с высоким трафиком, как в ТРЦ “Щука”, мы отмечаем высокий спрос как на предприятия быстрого обслуживания, так и на кафе и рестораны. Сегодня посетителям торговых центров важно иметь возможность совместить шопинг и приятное времяпровождение с семьей и друзьями. Мы уверены, что новый формат хорошо известной сети кафе “МУ-МУ” будет востребован и станет очередной вехой в развитии сети».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

Koton занял 1,7 тыс. кв. м в ТРК «Лето»

Магазин турецкого ритейлера открылся 4 ноября на втором этаже торгового комплекса.

10.11
Источник: Urban Vibes
Открытие

Urban Vibes открыла 6 новых магазинов

Новые точки ритейлера появились в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Сочи.
10.11
Источник: Тигрус
Открытие

Рестораны «Тигрус» открылись в РЦ «Место встречи Байконур»

Входящие в холдинг Osteria Mario и «Швили» суммарно заняли в новом проекте ADG Group 512 кв. м.
09.11
89024

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre