Familia откроется в «РТС «Рублевский»

Российский офф-прайс ритейлер займет 873 кв. м в торгово-деловом комплексе компании «Риотэкс». Консультант сделки аренды помещения – MALLEXPERT.
1656
Изображение взято из источника: Риотэкс
Федеральная сеть офф-прайс магазинов Familia арендовала помещение на цокольном этаже, площадью 873 кв. м в торгово-деловом комплексе «РТС «Рублевский», сообщает пресс-служба «Риотэкс».

Консультантом сделки выступил Алексей Блюмкин Алексей, директор по работе с партнёрами MALLEXPERT.

Сеть Familia объединяет свыше 400 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России и постоянно расширяется, открывая новые магазины.

 
«Familia уже открыла в Москве более 80 магазинов. Мы продолжаем усиливать свое присутствие в столице, чтобы радовать жителей и гостей города новыми магазинами в разных районах, обеспечивая максимальную доступность для покупателей. 

Именно поэтому мы решили рассмотреть вопрос открытия нового магазина в Крылатском районе. Немаловажным фактором при выборе помещения послужило расположение комплекса, а также качество траффика. Думаю, наш магазин, который планируется открыть в ближайшие месяцы, станет новым местом притяжения для любителей шоппинга, которые при этом хотят серьезно сэкономить», - прокомментировал Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Familia

Гришак Александр

Девелопмент

Риотэкс

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Охта Молл
Сделка

«Проспект Групп» подтвердил покупку ТРЦ «Охта Молл»

Сделка по приобретению екатеринбургской компанией торгового центра площадью 140 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге была завершена в ноябре 2022 года.
02.12
Источник: CRE
Открытие

В Multispace Dinamo открылось технологичное корпоративное кафе

Общая площадь IMCafe составляет 1 200 кв. м. Кафе интегрировано с мобильным приложением Multispace, что позволяет ознакомиться с меню, сделать заказ и оплатить до прихода в заведение.
02.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

На смену якорю

Уход брендов, сокращение и переформатирование контента в кинотеатрах, спад доходов и кардинальное изменение потребительского поведения продолжают влиять на торговые центры. Очевидно уже и то, что «батутные парки», «веревочные пространства» и «студии танца» точно не приведут трафик такого же уровня и качества, как некогда кинотеатры и знаковые бренды, и игрокам все-таки придется и искать новые «якоря», и – де-факто – работать с покупателями с чистого листа.

Текст: Иван Майоров. CRE Retail, ноябрь 2022г.

30.11
89275

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre