«Магнит Косметик» выходит в онлайн

Запуск интернет-магазина позволит ритейлеру расширить предложение непродовольственных товаров. В дальнейшем проект может стать маркетплейсом.
1544
Изображение взято из источника: CRE
«Магнит» запускает «Магнит Косметик Онлайн» - специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами повседневного спроса, сообщает пресс-служба ритейлера.

Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода и личной гигиены, товары для дома и бытовая химия.

При этом за счет «бесконечной полки» в онлайне ассортимент новой площадки будет шире и глубже, чем в традиционном «Магнит Косметик». Например, категория средств по уходу за собой будет расширена за счет профессиональной косметики и космецевтики, а также аптечных марок. На площадке могут появиться товары, которые не представлены в «Магнит Косметик» или ассортимент которых в офлайн-магазинах ограничен: это БАДы, домашний текстиль, посуда, детские игрушки, зоотовары и товары для взрослых категории «18+». Большая часть ассортимента будет представлена в ценовом диапазоне от «эконом» до «средний+».

В будущем ритейлер рассмотрит возможность подключения к «Магнит Косметик Онлайн» сторонних продавцов.

 
Елена Тихонова, руководитель направления «Магнит Косметик Онлайн» розничной сети «Магнит»: «Значительная часть спроса на непродовольственные товары переместилась в онлайн, и мы хотим следовать за потребителем, поэтому запускаем «Магнит Коcметик Онлайн». «Бесконечная полка» онлайн-магазина – важное преимущество, которого мы лишены в офлайн. Она позволит предложить нашим покупателем очень широкий выбор косметики, бытовой химии, товаров для дома, семьи и развлечений».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» открыл 11 дарксторов за год

Общее число магазинов-складов сети составляет 31 точку. Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м.
12.01
Источник: Магнит
Назначения

Директором по e-commerce «Магнита» назначен Гюванч Донмез

Гюванч будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции. Гюванч Донмез будет напрямую подчиняться президенту розничной сети «Магнит».

10.01
Источник: CRE
Открытие

«Магнит» расширяет непродовольственную сеть в Узбекистане

Ритейлер открыл десятый MCosmetic в стране. До конца года сеть планирует увеличить количество магазинов до 15.

24.11
89670

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre