Fashion House Group отчиталась о новых открытиях

Всего в московских и петербургских аутлетах группы подписано около десятка новых договоров за 2022 год.
1509
Изображение взято из источника: Fashion House Group
Fashion House Group рассказала о том, как сейчас чувствуют себя аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге.
 

Источник: Fashion House Group


Новые арендаторы в Аутлете Шереметьево
 
Так, бренд премиальной женской одежды Patrizia Pepe увеличил площадь своего магазина в торговом центре в Шереметьево до 145 кв. м. Договор на расширение площади с 88 кв. м до 291 кв. м подписан с европейским брендом верхней одежды и галантереи Ochnik.
 
Кроме того, значительно увеличил площадь присутствия в московском аутлете немецкий бренд Gipfel: с 94 кв. м до 287 кв. м. Теперь это самый большой Gipfel в России. В молле маркет также сменил место своего расположения, переехав в «парижское» крыло, и представлен новыми категориями – такими как постельное белье и аксессуары для дома.
 
Увеличил площадь и сменил локацию магазин итальянского бренда Trussardi и сейчас занимает площадь 172 кв. м (ранее занимал 145 кв. м).
 
В зоне «Милан» на площади 62 кв. м в декабре открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.

В первом квартале 2023 года ожидается открытие турецкого бренда AC&Co на пространстве 177 кв. м в центральной локации аутлета.
 
На пространстве 174 кв. м скоро расположится еще один новый для столичного аутлета бренд модной обуви для женщин Tamaris.
 
Также в Аутлете Шереметьево ожидается открытие новой локации быстрого питания – «По бургеру». 


Источник: Fashion House Group

 
Новые арендаторы в Аутлете Таллинское
 
В петербургском аутлете подписан договор с итальянской обувной маркой Bogatto – новый бренд разместился на площади 96 кв. м. В ближайшее время ожидается открытие нового магазина итальянского бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli, который подписал договор на аренду площади 69 кв м. Покупательниц северной столицы порадует новый магазин корейской косметики площадью 28 кв м Kosmik.
 
Бренды в процессе ребрендинга
 
Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.
 
В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.
 
«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.
 
Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».
 
 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Ретейл

FASHION HOUSE Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: COLIN’S
Открытие

Сербию оденут в джинсы

Мировой бренд джинсовой одежды COLIN’S пришел в Сербию.
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Золотое яблоко» планирует покорить Hollywood

Ритейлер займет помещение площадью более 1 500 кв. м в строящемся торгово-развлекательном центре в Санкт-Петербурге. ТРЦ площадью 115 000 кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Эксклюзивный консультант проекта – Nikoliers.
16.01
Источник: ADG Group
Экспертный анализ

Всей толпой

Несмотря на ограниченное предложение в кинотеатрах и по-прежнему закрытые двери части магазинов, трафик в большинстве торговых центров в новогодние праздники зашкаливал: туда пошли, если не все, то многие из тех, кто не уехал на каникулах. Моллы, объекты в стрит-ритейле и рестораны остаются одним из самых доступных способов организации досуга в России, и их популярность на фоне дорожающих туристических поездок и продолжающегося спада доходов будет только расти. Однако выдыхать девелоперам торговой недвижимости, управляющим компаниям, ритейлерам и рестораторам пока рано.

Текст: Евгений Арсенин. CRE Retail, январь 2023г.

12.01
89675

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre