«Сколково» озаботилось цифровизацией ретейла

В «Сколково» разработали технологическую карту решений для ретейла.
 
1543
Изображение взято из источника: cre.ru
Фонд «Сколково» при поддержке компании Axenix создал карту отечественных решений для цифровизации ретейла и индустрии FMCG. Карта поможет бизнесу ориентироваться в отраслевых ИТ-решениях, запрос на которые вырос в связи с уходом зарубежных вендоров ПО с российского рынка.

Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа.
«Карта RetailTech разработана нашими аналитиками по результатам интервью с торговыми сетями и последующей аналитики ИТ-решений 3 440 компаний-участников ?Сколково“, применимых в сфере ?Торговля и производство товаров повседневного спроса”. После официального анонса карты российские вендоры смогут направить заявки на размещение, что позволит в результате отразить объективную ситуацию с ПО в данных сегментах», — заявил Константин Паршин, вице-президент Фонда «Сколково».

«Уход зарубежных вендоров подстегнул процесс импортозамещения ПО в ретейле и индустрии FMCG, начавшийся несколько лет назад. Новые вызовы стали дополнительным катализатором для перехода бизнеса на отечественные решения. При этом, безусловно, бизнес внимательно подходит к приобретению ПО, так как потраченные на неподходящее решение средства могут обернуться дополнительными издержками и рисками. Карта поможет аккумулировать все доступные на рынке решения вместе с базами знаний», — отметил управляющий директор департамента «Продукты» Axenix Алексей Сидоров.

Карта будет дополняться: разработчики могут подать заявку на внесение в нее своих решений. Для отраслевых компаний предусмотрена возможность заказать подбор технологий под конкретные задачи своего бизнеса.
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: rbc.ru
Проект

Мамут перенесет VIP-клинику в «Сколково»

Компания Александра Мамута продает землю на западе Москвы.
 
10.08
Источник: Сколково
Переговоры

Медицинский маркетплейс станет резидентом «Сколково»

Medzona.com получила приглашение по итогам программы Skolkovo Softlanding Program.

14.07
Источник: ЦИАН
Сделка

«Яндекс» арендовал офис в БЦ «Амальтея» в Сколково

Структуры компании займут в бизнес-центре входящей в группу Сафмар Михаила Гуцериева «Корпорации А.Н.Д» более 5 тыс. кв. м.
04.03
89704

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre