H&M на Большом проспекте заменят российские бренды

В помещениях общей площадью более 2,2 тыс. кв. м откроются сеть салонов «Кенгуру», женская обувь и аксессуары «Эконика» и женская одежда 2MOOD. Консультантом сделок аренды выступила NF Group.
1689
Изображение взято из источника: NF Group
В Санкт-Петербурге в здании на Большом проспекте П.С., д. 59, где раньше размещались магазины крупного шведского бренда, появятся три российских ретейлера: сеть салонов «Кенгуру», женская обувь и аксессуары «Эконика» и женская одежда 2MOOD. Об этом сообщила пресс-служба NF Group в Санкт-Петербурге.

На первом, втором и третьем этажах здания расположатся магазины и офисы трех брендов: «Кенгуру» (1250 кв. м), «Эконика» (520 кв. м) и 2MOOD (485 кв. м.). Среди преимуществ помещений можно отметить качественную отделку, открытую планировку, высокие потолки, большие витрины и наличие парковки для покупателей. Стоит отметить, что «Эконика» и 2MOOD уже открыли свои магазины, открытие «Кенгуру» запланировано на второй квартал 2023 года. 

Несмотря на произошедшие за год изменения, Большой проспект П.С. остается ключевым торговым коридором для размещения брендов премиум-класса. Fashion-операторы продолжают занимать первое место в структуре арендаторов в этой локации, что говорит о высокой востребованности локации.  

Бренд премиум-класса «Кенгуру» был основан в 1996 году в Москве. Концепция магазина была вдохновлена европейским ассортиментом товаров для детей, женщин и будущих мам. На данный момент салоны «Кенгуру» открыты во многих крупных городах страны, включая Санкт-Петербург, где уже работает два магазина. В новой торговой точке будут представлены модные коллекции брендовой детской одежды и обуви, аксессуары, товары для беременных от европейских производителей.

«Эконика» – модный бренд обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн. Компания стремится к идеалу при создании продукта – по качеству исполнения, удобству, актуальности моделей. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. На данный момент в Санкт-Петербурге открыты 14 магазинов этого бренда. На Большом проспекте было открыто экспериментальное поп-ап пространство с расширенным ассортиментом женской обуви, сумок, аксессуаров и новыми сервисами для клиентов.

2MOOD – российский бренд женской одежды, создающий настроение и вдохновляющий быть собой. С 2017 года бренд производит одежду, обувь, аксессуары и делает ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу. В данный момент розничная сеть насчитывает девять магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

 
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «При подборе арендаторов в такой знаковый объект Северной столицы учитывалась уже сложившаяся ретейл-зона брендов и целевая аудитория локации. Большой проспект всегда пользовался огромной популярностью среди российских и международных ретейлеров благодаря своему расположению в центре нескольких активно развивающихся районов города и отсутствию крупных торговых центров в ближайшем доступе. Сданные помещения обладают исключительными характеристиками: открытая планировка, встроенные системы вентиляции и кондиционирования, лифты и логистика для разгрузки товара, что крайне важно для полноценной операционной деятельности торговых операторов. Мы рады, что помещения быстро нашли новых арендаторов и откроют двери для своих покупателей».
 
По итогам 2022 года на Большом проспекте П.С. доля свободных площадей составила 8,9%, что на 3,1 п. п больше, чем в 2021 году. По сравнению с другими торговыми коридорами Северной столицы Большой проспект П.С. имеет свою специализацию и позиционируется как fashion-локация. Наибольший объем площадей в стрит-ретейле по итогам 2022 года здесь занимают магазины одежды и обуви (26%), на втором месте – кафе и рестораны (21%), на третьем – товары для дома (8%). За год структура арендаторов в результате ротации изменилась: в декабре 2021 года на долю магазинов и обуви приходилось 29% площадей, кафе и рестораны – 20%, а товары для дома – 11%.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Лапченко Анна

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Сделка

Slava привлекла первых арендаторов общепита

В «Пространстве-360» (инфраструктурный комплекс проекта) откроются Skuratov Coffee и два кафе от сети Friends Forever Company: кондитерская I love Cake и кафе премиум-класса Grande.
06.03
Источник: Макси Девелопмент
Открытие

Gerry Weber добрался до Тулы

Первый фирменный магазин бренда в городе открылся в ТРЦ «Макси».
06.03
Источник: CRE
Открытие

«Кофемания» вышла на Патриаршие

Ресторан «Кофемания Chef’s» площадью 281 кв. м открылся 3 марта в клубном доме The Patricks.

03.03
90150

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre