«Магнит» нарастит выпечку

Ритейлер планирует открыть 2 000 точек с собственной выпечкой в своих магазинах «у дома». Сейчас пекарнями оборудованы только 660 магазинов сети. 
1442
Изображение взято из источника: CRE
Розничная сеть «Магнит» в 2023 году откроет 2 тысячи пекарен в своих магазинах «у дома» по всей стране, сообщает пресс-служба ритейлера.

Новые пекарни появятся в новых и уже действующих магазинах, расположенных как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), так и в городах с меньшей численностью населения (Воронеж, Чебоксары и др.) во всех 67 регионах присутствия сети.

Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции. Это круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой выделены визуально и расположены так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы к свежей выпечке покупатели могли взять свежесваренный кофе.

«Магнит» открыл первые пекарни в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать проект. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 пекарен.

 
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит»: «Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за покупками базовых продуктов, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба. Мы видим высокий спрос, которым пользуется выпечка нашего производства, и продолжим масштабировать сеть пекарен».
Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит»: «Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства. При этом сервис пекарен – не конечная цель, мы хотим развивать комплексную услугу, включая закрытие потребности быстрого перекуса. Время в современной жизни играет ключевую роль, поэтому мы не только развиваем предложение готовой еды, но и предоставляем покупателю возможность быстрых покупок готовых блюд и свежей выпечки с использованием касс самообслуживания».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Открытие

«Магнит» запускает сеть «жестких» дискаунтеров

Компания открыла первые три точки в Подмосковье. Средняя площадь торгового зала составляет 330-400 кв. м, а ассортимент – до 1 тыс. SKU. В ближайшее время ритейлер намерен открыть 15 точек бренда В1 в Московской области.

28.02
Источник: CRE
Открытие

«Магнит» открыл первый киоск в метро

Магазин формата «Магнит GO» начал работу на станции «Проспект Победы» в Казани. Площадь торговой точки – 30 кв. м.
23.01
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит Косметик» выходит в онлайн

Запуск интернет-магазина позволит ритейлеру расширить предложение непродовольственных товаров. В дальнейшем проект может стать маркетплейсом.
17.01
90404

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre