Торговый апокалипсис в США: кто – самое слабое звено?

Dressbarn, CVS, Pier 1 и Topshop и др. закроют более 7150 магазинов в 2019 г., по данным Coresight Research. Компании по производству одежды и товаров для дома борются за то, чтобы оставаться на плаву сегодня, т.к. все больше продаж перемещается в Интернет или сосредотачивается в руках таких модных брендов, как Zara и H&M.
4576
По мнению аналитиков, ситуация может ухудшиться в связи с угрозой введения дополнительных тарифов на одежду и обувь, импортируемых из Китая. Джей Соул из UBS недавно сказал в записке для клиентов: «Мы считаем, что потенциальные 25% тарифы на китайский импорт могут ускорить закрытие крупных магазинов». Закрытие магазинов также угрожает владельцам торговых центров США, которые уже боролись с трафиком в универмагах и их «якорными» арендаторами.

Вот некоторые из крупнейших ретейлеров, которые объявили о закрытии магазинов в этом году.

Dressbarn

Dressbarn, принадлежащий Ascena Retail Group, выходит из бизнеса и закрывает около 650 магазинов по всей стране. Ascena заявила, что начинает полностью сворачивать этот бизнес, а затем переключится на более прибыльные бренды Ann Taylor и Loft.

Topshop

Сеть модных магазинов Topshop закрывает 11 магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах. Лондонская компания, принадлежащая ретейлеру Arcadia Group, подала заявку на защиту от банкротства, сославшись на «непростые препятствия для розничной торговли, меняющиеся привычки потребителей и постоянно растущую онлайн-конкуренцию».



Party City

Сеть Party City, торгующая товарами для вечеринок, планирует закрыть около 45 магазинов в США, что превышает обычные показатели в 3 раза, ведь в среднем компания закрывала от 10 до 15 магазинов в год. Многие предположили, что глобальная нехватка гелия угрожает бизнесу по продаже гелиевых шаров, но ретейлер отверг эту догадку.

Pier 1 Imports

Pier 1 Imports планирует закрыть более 45 магазинов в 2019 г. Ретейлер объявил, что компании сложно достичь целей производительности, плановых показателей продаж, сокращения занятости и др. Многие покупатели отправились в Amazon и другие интернет-магазины, чтобы покупать такие вещи, как посуда, предметы искусства и мелкие аксессуары для мебели, которые продает Pier 1, поэтому компанию ждут неутешительные прогнозы.

Fred's

В апреле Fred заявил, что закроет 159 магазинов в США, это почти 30%. Но компания заявила о готовности упорно трудиться, чтобы оставить след в сфере недвижимости и добавить уникальные услуги для магазинов, чтобы клиенты возвращались.

Gap

Gap Inc. планирует закрыть 230 магазинов одноименного бренда в течение следующих двух лет без каких-либо новых открытий или повторных позиций. Ретейлер одежды в феврале объявил о своих планах разделить свой бизнес на две публичные компании, одна из которых включает Gap, Banana Republic, Intermix и женские и мужские спортивные бренды Athleta и Hill City, а другая - только Old Navy.



Victoria `s Secret

Victoria's Secret от L Brands планирует закрыть 53 магазина в этом году. Ретейлер женского белья изо всех сил пытается обратить женское внимание на свое классическое белье, но многие девушки стали отдавать предпочтение онлайн-брендам с более широким ассортиментом.



Bath & Body Works

У L & Brands 'Bath & Body Works также запланированы некоторые закрытия. Ретейлер заявил, что намерен закрыть два десятка мест в этом году. Но также планируются и открытия. Поскольку продажи Victoria's Secret резко упали, компания Bath & Body Works стала ярким местом для L Brands.

Abercrombie & Fitch

Компания Abercrombie & Fitch Co., занимающаяся продажей одежды для подростков, заявила, что планирует закрыть до 40 магазинов в 2019 г., а также работает над уменьшением размеров своих магазинов и реконструкцией существующих мест. Но у этой сети все не так плохо относительно Charlotte Russe. Ретейлер одежды для подростков Charlotte Russe ликвидирует и закрывает более 500 своих магазинов по всей стране после того, как ликвидатор выиграл аукцион для своего бизнеса в суде по делам о банкротстве.

Payless ShoeSource

Payless ShoeSource объявил о банкротстве в феврале и начал процесс закрытия всех 2500 своих магазинов в Северной Америке. Payless пыталась вылезти из долговой ямы, но сталкивалась с «непредвиденными» задержками со стороны своих поставщиков в последние годы, что вынудило ее продать запасы с большими скидками.

Gymboree

Компания по производству детской одежды Gymboree объявила о банкротстве и закрытии всех 800 магазинов Gymboree и Crazy 8. С тех пор она продала права, связанные как с Gymboree, так и с ее брендом Crazy 8, на Children's Place, а Gap приобрела интеллектуальную собственность бренда Gymboree Джени и Джека, его веб-сайт, данные о клиентах и другие активы.

Chico's

Компания Chico's, занимающаяся розничной торговлей женской одежды, заявила, что закроет от 60 до 80 магазинов в 2019 г. и не менее 250 магазинов в США в течение следующих трех лет.

JCPenney

Сеть универмагов JC Penney заявила, что планирует закрыть 18 универмагов и 9 магазинов с товарами для дома и мебели в 2019 г. Ретейлер надеется найти оборотную стратегию, которая позволит ему избежать той же участи, что и Сирс Бон-Тон, которые пришлось полностью закрыть.

Bed Bath & Beyond

В этом году Bed Bath & Beyond планирует закрыть не менее 40 магазинов в связи с невыгодными условиями аренды. Компания недавно потеряла своего генерального директора Стивена Темареса, который ушел в отставку в начале этого месяца, поскольку инвесторы-активисты продолжают настаивать на изменениях в Bed Bath & Beyond, пытаясь перевернуть борющийся бизнес. 
 


Материалы по теме

Исследования рынка

О тенденциях рынков коммерческой недвижимости Европы и США

По данным JLL, в первой половине 2016 г. в глобальную коммерческую недвижимость было вложено около 260 млрд евро, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2015-го. Это во многом объясняется спадом активности на двух крупнейших рынках мира.   
30.08
Исследования рынка

В США взлетели продажи коммерческой недвижимости

Новости мировых рынков от Becar Realty Group

24.08
не указано

США: Промышленная и офисная недвижимость

Рынки недвижимости по всей стране переживают тяжелые времена. Потребительская уверенность в завтрашнем дне почти рекордно низка, а продолжающееся сокращение рабочих мест, высокие цены на топливо и кризис на рынке жилья сократили расходы и приостановили экономический рост. Экономисты до сих пор спорят, находится ли американская экономика в упадке, но, так это или нет, бизнесы и потребители определенно испытывают многие симптомы экономической депрессии, такие как высокий уровень безработицы и слабый курс доллара. Хотя спад в экономике отразился на рынке недвижимости, ситуация не настолько мрачна. Инвестиционный потенциал до сих пор богат на определенных региональных рынках коммерческой недвижимости и в крупных городских районах.
15.09

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ  ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (13-19 мая)

Амбициозные планы Ozon, обновление иркутского ТРК, торги по продаже БЦ, сделка с Capital Group, курортные сборы в Питере, а также аренда крупных площадей сервисным оператором - в нашей традиционной подборке.
20.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Чистое вредительство

Неработающие или без «расходников» туалеты, очереди на фуд-кортах, навигация уровня самого страшного квеста, хватающие за руки представители банков и микрокредитных организаций, массажные кресла, для включения которых нужно устанавливать отдельные приложения – дьявол, как никогда, в мелочах, убеждены ведущие эксперты рынка торговой недвижимости и ритейла, собравшие для CRE топ вредных советов для моллов. Мы знаем, что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы посетители бежали от вас, не оглядываясь.

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.05
Источник: CRE
Аукцион

Бизнес-центр ПАО «Россети» выставлен на торги

Площадь бизнес-центра - 8,88 тыс. кв. м. Начальная цена - 768 млн рублей.
14.05
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила БЦ у Capital Group

«РТС «Партизанская» площадью 14 000 кв. м станет юбилейным 15-м объектом сети РТС.
14.05
Источник: АТ Инвест
Открытие

В «Логопарке Софьино» построили еще один корпус

Компания АТ Инвест получила ЗОС на Корпус 8 площадью более 40 тыс. кв. м. Склад класса А расположен в 35 км от МКАД по Новорязанскому шоссе. Общая площадь логопарка - 500 тыс. кв. м. 
14.05
Источник: Instone Development
Сделка

Китайский поставщик хозтоваров обосновался в Южных вратах

Компания Daris Group арендовала блок площадью 6000 кв. м с ленточным остеклением. 
14.05
Источник: CRE
Экспертный анализ

Сборная России

С 1 апреля в Петербурге начали взимать курортный сбор; предполагается, что решение уже летом распространится на большинство других популярных туристических регионов. Мера может повлиять на профессиональные объекты индустрии гостеприимства, прогнозируют игроки: чтобы сохранить загрузку, отели начнут уходить в «серые» схемы, а сами туристы – отдавать предпочтение неклассифицированным проектам, апартаментам или квартирам посуточно.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE
15.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre