Пространство нового формата: «Комус» создал новый head office компании

Компания «Комус», поставщик товаров для офиса и бизнеса, полностью обновила офисное пространство. Новый head office объединил все подразделения — ранее филиалы были разрознены и не имели общей концепции. Проект является примером офиса нового формата.
 
 
2246
Изображение взято из источника: Пресс-служба Ficus
После смягчения ковидных ограничений перед компаниями встал вопрос: нужно ли возвращать людей в офисы, и если нужно, то на каких условиях это делать. Некоторые компании перешли на гибридную работу, разрешив людям проводить часть рабочего времени дома или в коворкингах. Те же, кто решил вернуть сотрудников на рабочие места, задумались о создании более комфортной обстановки для них.

Примером рабочего пространства нового формата стал головной офис компании «Комус», который располагается на восьми этажах бизнес-центра «Интеграл». Новый офис помог сформировать обновленную идентичность компании, трансформировать корпоративную культуру и перейти на гибкий режим работы.

Благодаря грамотно продуманной концепции со стороны архитектурного бюро Offcon и подобранным решениям от компании «Фикус», выполнившей работы по озеленению, удалось гуманизировать офисную среду и создать условия для более комфортной и производительной работы сотрудников.



Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения. Появились фудкорты и коворкинг, способный трансформироваться под различные сценарии работы.

Интересно, что в зонировании рабочих пространств принимали участие сами сотрудники. Они могли выбрать, чем разграничить рабочие места: акустическими войлочными панелями, магнитно-маркерными поверхностями или подвесными кашпо с живыми растениями.
«Креативные кадры, качественный человеческий ресурс являются определяющими для успеха бизнеса. Рынок остается глобальным, и чтобы привлечь сотрудников, нужно создавать пространства по международным нормам. В офисе должна быть здоровая, неформальная, творческая атмосфера. Офис – это прежде всего точка притяжения лучших специалистов», – прокомментировал Марат Богданов,  врио директора Департамента эксплуатации аренды и лидер проекта «Комус».

Руководство компании понимало, что осознанный подход к формированию пространства – это возможность привлечь и сохранить мотивированный персонал. Поэтому важную роль в проекте сыграло озеленение – его осуществила компания «Фикус» в рамках архитектурной концепции. Зеленые решения идеально вписались в концепцию, разработанную компанией Offcon.
«Многочисленные исследования показывают, что растения способны создать идеальную рабочую атмосферу: они снижают уровень шума, очищают воздух, расслабляют глаза и уменьшают стресс. Если подходить к озеленению осознанно, оно превращается в эффективную инвестицию в команду», - прокомментировал Александр Двоеглазов, CEO компании «Фикус».
 
В проекте было использовано более 3 000 растений. В офисе высадили свыше 500 живых растений: хамедореи, аглаонемы, сансевиерии и замиокулькасы появились в рабочих зонах и на фудкорте.

Команда использовала в озеленении около 2 500 имитаций живых растений: фиттония, маранта, филодендрон, эвкалипт, каллизия, папоротник и др. В основном это делалось на объектах со сложными точками доступа: подвесных конструкциях с ампельными растениями в зоне фудкорта и люстрах, расположенных в зоне опенспейса. В обоих случаях растения достаточно удалены от взгляда и не вызывают ощущения искусственных.
 


Материалы по теме

Точка зрения

Зеленая крыша как «программный пункт новой архитектуры»

Маргарита Серова, генеральный директор российского офиса Gillespies, Великобритания
 
28.09
Источник: Q1 Group
Точка зрения

Как создать «зеленый» бизнес-центр и почему это важно

Сегодня компании, которые хотят привлечь и удержать талантливых сотрудников, инвестируют в эко-технологии, получая преимущества в долгосрочной перспективе. О настоящем и будущем «зеленого» строительства рассказывает генеральный директор Q1 Group Екатерина Ньюман.
13.01
Исследования рынка

Количество «зеленых» зданий в России выросло в 6,5 раз за 6 лет

В России насчитывается 130 объектов, сертифицированных по «зеленым» стандартам, согласно данным Knight Frank. Среди сертификаций BREEAM, LEED и DGNB LEED самой популярной остается BREEAM, а большая часть зданий, имеющих какой-либо из сертификатов экологичности, относится к сегменту офисов.
14.11

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (6-12 мая)

Новый фудхолл в Петербурге, складские сделки двух столиц, распродажа наследия Интеко, торги по БЦ «Легион I», экспансия Rostic's и «Шоколадницы», а также новые витрины для ЦДМ - в нашей традиционной подборке.
12.05
Источник: CRE
Сделка

Ozon получит около 150 тыс. кв. м складов в Нижнем Новгороде

Комплекс построит девелопер МБМ. Инвестором выступит компания Central Properties. Консультант сделки - NF Group.
13.05
Источник: NF Group
Открытие

Иркутский ТРК «Модный Квартал» ждут обновления

C начала 2024 года в ТРК уже отрылись магазины Lamoda Sport и Love Republic, ресторан Torro Grill и фитнес-клуб DDX Fitness. До конца текущего года ожидается запуск еще пяти магазинов – «Стокманн», BORK, IDOL, Putin team Russia и Natura Siberica, а также обновленного кинотеатра и ресторана «Вкусно — и точка». Управлением ТРК занимается NF Property Management.
13.05
Источник: Archkon
Проект

ГНИВЦ получил Power Bank

Интерьеры для нового пространства научно-исследовательского вычислительного центра разработало бюро Archkon. Площадь пространства - порядка 935 кв. м.
13.05
Источник: CRE
Аукцион

Бизнес-центр ПАО «Россети» выставлен на торги

Площадь бизнес-центра - 8,88 тыс. кв. м. Начальная цена - 768 млн рублей.
14.05
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила БЦ у Capital Group

«РТС «Партизанская» площадью 14 000 кв. м станет юбилейным 15-м объектом сети РТС.
14.05
Источник: CRE
Игроки рынка

Mercury запустит еще одну СТМ в сегменте люкс

Предполагается, что марка iCool будет ориентирована на молодежную аудиторию.
13.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre