Спрос на строительство гостиниц, отелей, глэмпингов, турбаз и прилегающей инфраструктуры действительно вырос в разы. Период повышенного спроса на такое строительство начался еще в начале лета 2022 года. Строить коммерческую недвижимость для отдыха хотели все: и турфирмы, и физлица — под сдачу в аренду, и даже агрохолдинги — для развития эко и фуд-туризма.
Казалось бы, все это является двигателем прогресса. Но есть свои сложности. В первую волну строительно-отельного бума было построено огромное количество некачественных объектов, которыми уже сейчас некомфортно пользоваться. Данная ситуация произошла из-за экономии заказчиков на технологиях, стройматериалах и профессионалах. Главное — подстроить больше номерного фонда по приятной цене, а как это сделать — уже второй вопрос.
Данную ситуацию отмечают многие отельеры и потребители. Поэтому сейчас, наученные горьким опытом, потребители b2b строительных услуг относятся к строительству гостиниц внимательнее. Однако полностью проблема не решена из-за отсутствия понимания процессов подготовки к строительству и самого процесса возведения зданий.
Казалось бы, все это является двигателем прогресса. Но есть свои сложности. В первую волну строительно-отельного бума было построено огромное количество некачественных объектов, которыми уже сейчас некомфортно пользоваться. Данная ситуация произошла из-за экономии заказчиков на технологиях, стройматериалах и профессионалах. Главное — подстроить больше номерного фонда по приятной цене, а как это сделать — уже второй вопрос.
Данную ситуацию отмечают многие отельеры и потребители. Поэтому сейчас, наученные горьким опытом, потребители b2b строительных услуг относятся к строительству гостиниц внимательнее. Однако полностью проблема не решена из-за отсутствия понимания процессов подготовки к строительству и самого процесса возведения зданий.
2024-04-12 08:59:09