«Ташир» и Comedy Club планируют открыть сеть ресторанов

ГК «Ташир» запускает вместе с Comedy Club Production сеть демократичных ресторанов Comedy Cafe.

4160
Автор: CRE
Первое заведение сети начнет работать на этой неделе в столице в принадлежащем «Таширу» торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе. До конца года откроются еще два ресторана в Белгороде и Калуге, пишет «Коммерсантъ». К 2014 году сеть будет состоять из 50 заведений (общая площадь — 10-15 тыс. кв. м) со средним чеком в 600 руб. Объем инвестиций в проект — $50 млн, которые вложит девелопер.

«Развлекательная концепция подразумевает круглосуточную трансляцию Comedy TV, регулярные кастинги потенциальных, а также выступления действующих участников телешоу, производимых нашим продюсерским центром», — сообщил генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян. Он добавил, что в рамках соглашения ГК «Ташир» приобрела у центра эксклюзивное право на торговый знак Comedy Cafе. Стоимость этих прав, а также то, как будет делиться прибыль между участниками проекта, партнеры не раскрывают.

«В нашей стране за право использовать торговый знак, как правило, взимается фиксированная плата», — поясняет адвокат компании «Князев и партнеры» Алексей Паршиков. Стартовая цена в Москве составляет $5-6 тыс. в год, максимальная стоимость зависит от популярности марки и практически не прогнозируема, добавляет гендиректор маркетинговой компании «Радость понимания» Александр Новиков. По данным TNS Russia, с 12 по 18 октября доля аудитории телеканала ТНТ, посмотревшая Comedy Club, составила 7,5%.

Партнерство с «Таширом» — первый опыт продюсерского центра в создании ресторанной сети, говорит господин Джанибекян. Но участники проектов CСР имеют опыт в открытии собственных ресторанов. Так, один из ведущих Comedy Club Арташес Саркисян владеет ТМ-Cafe, сейчас к открытию готовится другое его заведение — Cafe 54 на Пятницкой. Медийные персоны все чаще открывают свои ресторанные проекты: так, на Остоженке работают рестораны «Жеральдин», принадлежащий телеведущему Владимиру Познеру, и «Ваниль», где совладельцем является кинорежиссер Федор Бондарчук. «Такие проекты единичны и зачастую убыточны», — отмечает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков, добавляя, что CCP становится первым, кто решил создавать монобрендовую сеть кафе. По его подсчетам, анонсированные «Таширом» инвестиции в $1 млн в каждое заведение еще до кризиса окупились бы за два года. «Сейчас из-за снижения выручки ресторанов на 15-20% этот срок увеличивается вдвое», — добавляет эксперт.


Коментарии (0)


Поделиться

12600

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre