В центре Москвы в открылся флагманский магазин сети «Ол!Гуд»

Национальная розничная сеть «Ол!Гуд» открыла флагманский магазин косметики, парфюмерии и товаров для дома площадью 190 кв. м. в центре Москвы, по адресу ул. Кузнецкий мост, 18/7 на пересечении с ул. Рождественка. Брокером сделки выступила компания RRG.
4609
Автор: CRE
Сеть работает в формате «дрогери»: магазин ориентирован на продажу ассортимента непродовольственных товаров первой необходимости (косметики и парфюмерии, бытовой химии, и других товаров для дома).

Традиционно на подобных улицах располагались флагманские магазины элитных мировых брендов. Ритейлеров привлекала, прежде всего, маркетинговая составляющая – такая стратегия свойственна многим компаниям разного профиля. Однако в кризис некоторые вынуждены были отказаться от рекламной составляющей и закрыли флагманские магазины в основных торговых коридорах. Теперь практически все места снова заполнены, но и у операторов более низкого ценового сегмента появилась возможность получить «прописку» на «топовых» улицах.

При этом, как считают специалисты RRG, такое расположение магазина массовой категории экономически даже более обосновано. «Прежде, чем приступить к рекламе данного помещения, мы провели исследования и просчитали потенциальные доходы различных ритейлеров в данном месте. - говорит Денис Колокольников, генеральный директор консалтинговой компании RRG. – были учтены данные по «дневному и ночному» населению, автомобильный и пешеходный трафик, с помощью геомаркетинговых методов и кластерного анализа изучено конкурентное окружение арендаторов различного профиля. В результате мы определили целевую аудиторию для данного помещения как сетевой ритейл и целенаправлено предлагали объект именно этой категории потенциальных арендаторов».

При таком подходе помещение было сдано в рекордно короткие сроки – за 14 дней (для сравнения – средний срок экспонирования торговых помещений в последние месяцы составляет 90 дней). А высокий уровень арендной ставки - 3400$/кв. м (без НДС и прочих расходов) – обоснован и понятен арендаторам. Магазин располагается в 80 метрах от ст.м. «Кузнецкий мост», что гарантирует высокий покупательский трафик, сформированный пассажирами метро (а по данным метрополитена пассажиропоток станции составляет около 40000чел./сутки). «Несмотря на то, что сеть «Ол!Гуд» позиционирует себя в демократичном ценовом сегменте, место для новой торговой точки выбрано статусное. И в данном случае это совершенно оправдано, поскольку флагманский магазин данной марки будет прекрасно «чувствовать себя», и привлекать довольно обширную категорию покупателей», - поясняет Денис Колокольников.

Следует добавить, что это уже не первый случай, когда на главных торговых улицах «обосновываются» сетевые магазины среднего и ниже среднего ценового сегмента. По мнению Колокольникова - это тенденция последнего времени, основанная на экономической выгоде такого размещения.

Коментарии (0)


Поделиться

18123

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre