Х5 займется детской одеждой

X5 Retail Group подала в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды — Golden Girl и Golden Boy. Компания планирует производить в Китае детскую одежду под продажи в собственных гипермаркетах. 
3500
ЗАО «Торговый дом «Перекресток» (под управлением X5 Retail Group) в начале октября подало в Роспатент заявления на регистрацию двух товарных знаков. В этот раз X5 хочет застолбить словесные обозначения Golden Girl Kid’s World и Golden Boy Kid’s World и соответствующие изображения слов по 25-му классу МКТУ. Категория включает разнообразные виды одежды, аксессуаров и обуви.

Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5, пояснил, что в планах компании производство и продажа детской одежды для мальчиков и девочек. Однако, по его словам, планы эти довольно отдаленные. После того как торговые марки будут зарегистрированы, не ранее чем через полгода компания начнет разработку детализированной стратегии по формированию коллекций, дистрибуции.

Кроме того, ожидаемо, что в приоритете X5 всегда будет оставаться продуктовое направление. Доля непродуктовых собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте большинства магазинов X5 Retail Group не очень велика. В «Пятерочках» это 5—10%, в супермаркетах — 10—12%, в гипермаркетах — 30—35%. Г-н Сусов не ожидает, что детская одежда поначалу займет очень большую долю в общем объеме СТМ сети.

Именно в гипермаркетах X5 и станет торговать детской одеждой. Все товары из этой категории будут ориентированы на средний и низкий ценовой сегменты. Производиться продукция будет, скорее всего, в Китае.

Есть детская частная марка и в российском «Ашане», товары продаются под брендом Extenso. По словам Марии Курносовой, директора по внешним коммуникациям ритейлера, это направление очень востребованно. Свою одежду продает и «Магнит», а в Европе — французские гипермаркеты Monoprix, Carrefour и мн. др.

Но специфика рынка детской одежды такова, что, хотя категория и достаточно популярна у потребителей, рентабельной задумка может стать, только если ритейлер будет выпускать большие партии товара, сообщает РБК daily.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Гипермаркеты подвели X5 Retail Group

Крупнейший российский ритейлер Х5 Retail Group продолжает закрывать крупные гипермаркеты. 




12.10
Игроки рынка

X5 Retail Group взяла курс на Сибирь

ФАС России дала добро компании X5 Retail Group на покупку активов сибирского ритейлера «Холидей».
05.05
Проект

Совладелица X5 Retail Group Татьяна Франус занялась девелопментом

Татьяна Франус, которая является совладелицей X5 Retail Group и одной из основателей «Пятерочки» учредила инвестиционно-строительную группу «Мавис», стало известно «Коммерсанту».
11.04
23903

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre