«Всего мы рассчитываем на запуск 5000 магазинов по всей стране. Наша глобальная цель – стать лидером продаж натуральных продуктов в России», – ранее заявлял Максим Козуро, руководитель сети магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары».
По словам Игоря Белоусова, «Семеный капитал» – это не только сеть магазинов. Это еще и производитель. При выходе в регионы компания намерена открыть, помимо торговой точки, ферму на 2,4 тысяч голов дойного стада и завод по переработке молочной продукции. Магазины компании работают в формате «магазин у дома».
Отметим, что кировские производители также развивают собственные торговые сети в формате «магазин у дома». Речь идет о мясном, молочной и хлебобулочном производстве.
К слову, сама концепция работы «Семейного капитала» схожа с тем, который предполагает развивать холдинг «Всё для Вас»: натуральная продукция, поставляемая напрямую от производителя. При этом в ассортименте не представлено места для табачной и алкогольной продукции.