Открылся первый минимаркет АВ Daily

Мини-маркет предложит продукцию собственной кулинарии и пекарни.

4619

Группа компаний «Азбука Вкуса» открыла первый мини-маркет площадью 136 кв. м под брендом АВ Daily, который  расположился на первом этаже здания по адресу: ул. Бутырский Вал, 10, на территории БЦ «Белая Площадь». 

Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Компания планирует открыть в течение пяти лет около 150 мини-маркетов АВ Daily в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент мини-маркета насчитывает 3,5 тыс. наименований, большая часть которых – предупакованные блюда собственной кулинарии,  а также покупателям будет предложена свежая выпечка из собственной пекарни и кофе на вынос. 

Кроме того, в 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающие концепции крупного продуктового магазина и рынка.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» откроет магазины в крупном формате

Гипермаркеты под новым брендом «АВ маркет» будут занимать площади до 10 тыс. кв. м.

16.06
Игроки рынка

«Азбука вкуса» опробует мини-маркеты

«Азбука вкуса» будет открывать мини-маркеты под вывеской АВ Daily в офисах и жилых домах.
20.02
32294

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre