Компания \«Новапорт\» стала владельцем 74% акций ОАО \«Международный аэропорт Брянска\»

Приобретая права аренды аэродромного комплекса, \"Новапорт\» не смог получить в собственность топливозаправочный комплекс и грузовой терминал.
2525
Автор: CRE
Компания "Новапорт", управляющая аэропортовыми активами Aeon Corporation Романа Троценко, получила в собственность 74% ОАО "Международный аэропорт Брянска". Это управляющая компания, созданная 28 мая в рамках соглашения о сотрудничестве между администрацией Брянской области и Aeon, подписанного в марте 2008 года. Остальные 26% останутся у администрации. По словам сотрудника брянского правительства, "Новапорт» намерен инвестировать в реконструкцию и развитие аэропорта около $100 млн в течение пяти лет. Аэропорт Брянска, расположенный в 14 км от города, способен принимать самолеты третьего и четвертого класса, включая Ил-76, Ту-154 и Boeing 737. Базовой авиакомпании в аэропорту нет, регулярные рейсы не выполняются. В конце 90-х годов "Брянск-авиа» и "Аэрофлот» выполняли оттуда регулярные рейсы в Стамбул, Бургас, Варну и города Китая. В 2005 году владевшее аэропортом ФГУП "Брянское авиапредприятие» было признано банкротом. Как рассказал "Коммерсанту» источник, знакомый с ситуацией в аэропорту, в процессе банкротства ФГУП часть его активов перешла в собственность частного ОАО "Аэропорт Брянск". По его словам, в этот список попало наиболее доходное имущество — топливозаправочный комплекс и грузовой терминал аэропорта. На балансе области остался только аэродромный комплекс, включая ВПП. Эксперты полагают, что даже с полным набором объектов аэропорт Брянска не является ценным активом. "Рыночная стоимость этого аэропорта скорее отрицательная,— рассуждает гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак.— Для того чтобы частный бизнес согласился туда что-то инвестировать, область должна была предоставить исключительно благоприятные условия для его работы, если не доплатить ему за развитие умирающего аэропорта", — полагает господин Рыбак, считая суму инвестиций $100 млн сильно завышенной. "Без базовой авиакомпании, которая могла бы развивать в аэропорту регулярные авиаперевозки, перспективы Брянска в качестве игрока на рынке весьма туманны", — считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт» Олег Пантелеев.

Коментарии (0)


Поделиться

3521

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre