Victoria’s Secret ждет реорганизация бизнеса

Компания намерена заняться продвижением только наиболее прибыльных брендов.

3441

Victoria’s Secret приняла решение о реструктуризации бизнеса. Некоторые виды товаров исчезнут из  магазинов компании, в то время как более прибыльные бренды будут активно развиваться ритейлером, сообщают «Ведомости».

Так, основными направлениями в бизнесе компании станут Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

Под брендом Pink продаются белье, одежда и средства личной гигиены, в то время как Victoria’s Secret Beauty предлагает косметику и аксессуары.

Напомним, владельцем Victoria’s  Secret является компания L Brands. Помимо этого, она управляет Bath & Body Works, La Senza и другими сетями.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Victoria’s Secret запустит флагман в «Европейском»

Ранее в России открывались только корнеры сети.

21.01
Игроки рынка

Россия получит полноформатные магазины Victoria’s Secret

Россия станет второй страной, в которой откроются магазины Victoria’s Secret (VS) полного ассортимента по франшизе. 
08.11
38999

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre