JLL привела флагманскую Veta на Невский проспект

Второй в Петербурге магазин эстонского бренда одежды занял помещение площадью около 100 кв. м.

4034

Эстонский бренд одежды Veta открыла второй в России монобрендовый магазин марки, который будет управляться компанией напрямую, сообщает пресс-служба компании JLL.

Флагманский бутик появился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 72. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью порядка 100 кв. м выступила компания JLL. Первый монобрендовый магазин Veta открылся в феврале на Каменооостровском проспекте, 2. Открытие магазина на Невском проспекте состоялось 30 сентября.

Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta, комментирует: «Результаты работы первого магазина под нашим управлением в Санкт-Петербурге подтверждают востребованность продукции Veta в России. Российский потребитель высоко ценит качественную одежду из натуральных материалов, и наши товары целиком удовлетворяют его потребности и, что немаловажно, соответствуют климатическим особенностям региона. Выходя на российский рынок, мы изначально намеревались открыть наш флагман на Невском проспекте, и сейчас смогли занять помещение, полностью соответствующее нам по техническим и коммерческим параметрам. Благодаря команде JLL, нам удалось арендовать площадку в самом центре города, рядом со станцией метро «Маяковская» и в непосредственной близости от основных достопримечательностей Петербурга, и мы надеемся, что жители и гости города смогут по достоинству оценить качество бренда Veta».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, отмечает: «Невский проспект сохраняет позиции основного, наиболее востребованного торгового коридора Петербурга. Увеличение потока зарубежных туристов и гостей из российских городов делает Невский проспект привлекательным для всех брендов, выходящих на рынок и стремящихся повысить узнаваемость марки. Доля вакантных площадей на основной части Невского проспекта составляет всего 3%, при этом для компании Veta мы подобрали помещение, идеально соответствующее формату ритейлера с точки зрения площади, эффективности планировок, панорамных витрин и правильного соседства. Мы уверены, что магазин на Невском проспекте оправдает ожидания Veta и также станет отличной рекламной площадкой для бренда».



Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Корчемная Юлия

AIG European Real Estate Fund купили складской комплекс

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

На Каменноостровском проспекте откроется флагманский бутик Veta

Запуск первого в России монобрендового магазина компании намечен на февраль.

27.01
Открытие

JLL привела флагман Аdidas Originals на Кузнецкий Мост

Площадь магазина составила более 300 кв. м

03.10
Игроки рынка

JLL займется российскими аутлетами FASHION HOUSE

Консалтинговая компания выбрана эксклюзивным брокером по сдаче площадей аутлетов в аренду. 

03.10
41152

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre