Создатели бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt запускают в России кафе Fresh Up с новым подходом к производству и продаже соков, сообщает пресс-служба компании.
FRESH UP – это первая профессиональная сеть кафе-баров свежевыжатых соков и detox-напитков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, когда все больше людей хотят следить за своим здоровьем. Fresh Up будут предлагать свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли.
FRESH UP работает в России второй год, первая точка была открыта в ТЦ «Атриум». В планах владельцев – открытие не менее 6 собственных торговых точек (непосредственно рядом с точками Tutti Frutti Frozen Yogurt). Основные отличия сети от конкурентов – четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания.
Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн руб. «Мы уверены, что наше предложение будет пользоваться популярностью, потому что стоимость открытия франшизы, например, по сравнению с Tutti Frutti Frozen Yogurt, очень невелика – до полутора млн. руб. А зарабатывать на нем можно уже через год».
Уже в ближайшие месяцы FRESH UP откроет новые торговые точки в Москве.