«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли третий элемент «российского Amazon»
4313
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly (от англ. bring — принести), сообщает РБК. Площадка будет работать в бета-версии около пяти месяцев, пояснил РБК представитель «Яндекс.Маркет». 

На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров. В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля, рассказывал РБК ранее Алекс Васильев.

Приоритетами для себя компания называет одежду и обувь, корейскую косметику, противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны. Подобный ассортимент предполагает, что средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов. Васильев утверждает, что цены на маркетплейсе будут ниже, чем в офлайн-ретейле за счет продажи без наценок посредников.

Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия, цель которого – построить «российский Amazon». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
Открытие

Маркетплейс «Беру» заработал на полную

Площадка Сбербанка и «Яндекса», работавшая в тестовой версии, перешла на работу в полноценном режиме.
 
26.10
Проект

«Яндекс» и «Сбербанк» определили концепцию маркетплейса

«Российский Amazon» запустится в октябре и сделает ставку на европейские рынки.
14.09
73253

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre