«Вкусвилл» начнет продавать одежду

Российский бренд детской одежды Loloclo откроет корнеры в магазинах «Вкусвилл» в Москве.
3916
В пяти магазинах здорового питания «Вкусвилл» в Москве появятся корнеры российского бренда детской одежды Loloclo, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление одной из основательниц марки Loloclo Яны Беккер. Представитель «Вкусвилла» Юлия Литвинова подтвердила, что корнеры работают в магазинах с конца сентября. В дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети, добавляет Яна Беккер.

Loloclo - онлайн-магазин, в ассортименте которого одежда и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. В Loloclo говорят, что цены во «Вкусвилле» будут такие же, как в собственном онлайн-магазине.

«Вкусвилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания, которая насчитывает более 1000 точек в 24 городах России.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вкусвилл» добавят аптеки

Вслед за X5 Retail Group и «Азбукой вкуса» открывать аптеки на своих площадях начнет «Вкусвилл». 
 
08.10
Игроки рынка

«Вкусвилл» откроет 500 магазинов в Петербурге

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» планирует открыть 500 магазинов Санкт-Петербурге вместо 200 точек, заявленных ранее.
12.09
Открытие

В EAT Market-Роза открылись новые корнеры

На территории фуд-холла EAT Market в деловом квартале «Красная Роза» начали работать шесть новых гастрономических концепций.
28.02

Комментарии экспертов


Светлана Малышкина, ведущий консультант RealJet, об эксперименте ВкусВилла в области non-food

Бренд LOLOCLO довольно молодой, но имеет четко сформулированную философию: удобный конструктор базового детского гардероба. Сама идея как бы намекает, что покупкой одной вещи покупатель не ограничится. Сейчас бренд сотрудничает с блогерами и актив... Далее

78281

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre