JYSK открывает 10-й магазин в России

В ТЦ «Красный кит» в Мытищах датский бренд JYSK открывает юбилейный 10-й магазин. 
2673
Изображение взято из источника: JYSK
2 декабря датский магазин товаров для дома JYSK откроет свои двери в ТЦ «Красный кит» в Мытищах. Это юбилейный, 10-й по счету магазин JYSK в России. Теперь жители Мытищ и ближайших городов смогут подобрать все необходимое для дома: мебель, подушки и одеяла, матрасы, предметы хранения и украшения для интерьера.
 
JYSK – скандинавский бренд товаров для дома. По традиции компании все магазины сети открываются по четвергам, а первая точка в стране – всегда в апреле, но поскольку 2020 год выдался особенным, первый магазин в России открылся в июне и собрал большой отклик у жителей столицы. Концепция магазина построена на том, чтобы закрывать как первоочередные домашние задачи покупателей: диваны, кровати, матрасы, так и предоставить возможность обустройства интерьера: элементы декора, полотенца для кухни, дозаторы для мыла и корзины для хранения.
 
Изначально JYSK был брендом товаров для сна, поэтому про важность качественного отдыха специалисты компании знают не понаслышке. Уверенность в своём продукте подчёркивает и то, что на матрасы действует 100-дневный тест-драйв: если покупателю по какой-то причине не подошёл товар, его можно вернуть.
 
Со временем интерес покупателей к уникальному ассортименту товаров для дома, представленному в магазинах JYSK, только рос, и компания продолжила активно расширять свою деятельность в России. За 1,5 года магазины открылись не только в пределах Москвы, но в Зеленограде и Туле. Магазин в Мытищах станет юбилейным, 10-ым по счету. На январь и февраль следующего года запланировано 4 новых открытия в Москве, а на данный момент бренд активно рассматривает локации в торговых центрах ближайших к столице городов.
 
Компания придерживается концепции “хюгге” в предлагаемых интерьерных решениях. Хюгге – это датская философия простых радостей и домашнего уюта. Своим покупателям бренд предлагает скандинавский стиль в дизайне и приятные цены.

Практичный подход датчан к производству заслужил доверие покупателей во всем мире. На данный момент сеть представлена в 51 стране, а у себя на родине является официальным поставщиком королевского двора – такой статус компании присвоила Ее Величество Королева Дании.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: New Retail
Открытие

В Преображенском открыли «Место встречи Янтарь»

В Преображенском открылся новый районный центр «Место встречи Янтарь». Среди якорных арендаторов - «Перекресток», DNS и Tele2. 
30.11
Источник: Malls.ru
Открытие

В ТРЦ «Жемчужная Плаза» пришла LEVRANA

Площадь магазина, расположенного на 1 этаже петербургского торгового центра, составляет 32 кв.м.
29.11
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» открылся «ПРОФ ТОП»

«ПРОФ ТОП» в ТЦ «Фили Град» стал 6-м магазином данной сети в Москве и первым ритейлером профессиональной косметики в самом торговом центре.
29.11
85116

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre