Выручка «Вкусвилла» выросла на 26% за год

В абсолютных цифрах выручка компании превысила 200 млрд рублей, из которых 79 млрд рублей приходится на онлайн. При этом ритейлер открыл в 2022 году более 100 новых магазинов.

1552
Изображение взято из источника: CRE

В 2022 г. «Вкусвилл» увеличил выручку на 26% до 204,8 млрд руб, сообщают Ведомости со ссылкой на пресс-службу компании.

На 77% выросла доля онлайн-выручки в общем обороте ритейлера, теперь она составляет 39% или 79 млрд руб. В регионах онлайн-продажи выросли на 86% к прошлому году, тогда как офлайн – только на 18%.

Прирост по количеству магазинов за год составил более 100 точек. Всего в управлении «Вкусвилла» сейчас более 1300 магазинов и свыше 120 дарксторов в 70 городах.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Структура «Киевской Площади» может запустить свой одежный бренд

Развитием бренда женской одежды inni займется компания «Возрождение ВВЦ», управляющая «Москвариумом».
02.02
Источник: Пресс-служба ТРЦ «Щелковский»
Открытие

«Щелковский» принял REDMOND

REDMOND открылся в ТРЦ «Щелковский».
 
01.02
Источник: Пресс-служба VOS’HOD
Инвестиции

VOS’HOD застроит Рас-Аль-Хайм

VOS’HOD построит новый пляжный отель Nobu, ресторан и фирменные резиденции на острове Аль-Марджан в Рас-Аль-Хайме, ОАЭ.
 
01.02
89847

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre