Melon Fashion отчиталась о развитии

Melon Fashion Group представляет отчет по устойчивому развитию за 2022 год.
 
 
1408
Изображение взято из источника: Пресс-служба Melon Fashion Group
Melon Fashion Group (бренды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL) публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию. 

В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит. 

Помимо этого, отчет подробно раскрывает информацию о деятельности и ключевых нефинансовых результатах Melon Fashion Group в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления. Представлена информация о реализуемых компанией и ее брендами проектах и инициативах в области устойчивого развития, а также планы на 2023 год.

В 2022 г. компания отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий, которые покупатели могли сдать в магазины брендов LOVE REPUBLIC и sela в 35 городах России. Вскоре к программе подключатся остальные бренды. Помимо этого, 4,8 тонн вторсырья получили вторую жизнь в рамках проекта «Зеленый офис» в штаб-квартире Melon Fashion Group. Доля продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит, достигла 30%.
Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития: «Выход ESG-стратегии Melon Fashion Group – значимый этап, подтверждающий наш переосмысленный подход к бизнесу и то, что компания строит свои долгосрочные планы в соответствии с принципами устойчивого развития. Мы пришли к более системному подходу, определили приоритетные направления, разработали дорожную карту и перешли к последовательному исполнению намеченных планов».
 
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Игроки рынка

У Melon Fashion Group появился IDOL

Melon Fashion Group запускает новый бренд.
 
 
05.09
Источник: Пресс-служба Melon Fashion Group
Игроки рынка

Melon Fashion Group довольна итогами 2022-го

Melon Fashion Group представляет годовой отчет за 2022 год.
 
03.07
Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group открыла 900-Й магазин

Юбилейной точкой стал магазин Sela в ТРЦ «Макси» в Архангельске.
23.05
92267

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre