«Слепая курица» представила новый бренд

Department store «Слепая курица» Афимолл» совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela.
841
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Слепой курицы»
28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживленный MM6 Event — событие, посвященное одному из динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. Универмаг «Слепая курица» превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки марки в формате транк-шоу.

Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица».

В образах, представленных «Слепой курицей», Алексей помог гостям вечера прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители увидели образы с трендовыми вещами марки: свитерами и топами в стиле деконструкции, брюками из денима в винтажном стиле, блузой из сетки, джинсами с элементами фроттажа, яркой плиссированной юбкой и ботфортами.

Сеть бутиков оптики «Слепая курица» в 2023 г. расширила сферу своей деятельности и открыла пространство с тщательным выбором fashion брендов премиум сегмента.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

«Слепая курица» не ограничилась оптикой

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store.
 
05.09
Источник: CRE
Переговоры

«Афимолл» могут упаковать в ЗПИФ

Новым владельцем торгового центра может стать ООО «Сбережения плюс» - бывшая структура ВТБ, специализирующаяся на привлечении коллективных инвестиций.
17.10
Источник: CRE
Открытие

В «Афимолле» нашли замену брендам Inditex

Ушедшие бренды занимали в торговом центре порядка 4,5 тыс. кв. м на двух этажах ТРЦ.
20.09
92488

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre