На Рождественском бульваре открылась кофейня Flight Coffee – новый проект ресторанной группы Joi Team. За полтора года планируется создать сеть и открыть около 35 кофеен.
В основу концепции легла эстетика аэропортов. С помощью интерьерных решений и прочих стилистических концептуальных моментов вроде чека в виде посадочного талона, стальной ручки в виде самолета, фоновой музыки, которая прерывается объявлениями рейсов, создатели хотели передать гостю ощущение приятной предполетной суеты – когда в аэропорту после прохождения всех этапов контроля остается лишь выпить чашку кофе с круассаном в ожидании вылета.
Меню разработано с акцентом на погружение в культуру разных стран. Азия, например, представлена вьетнамским кофе на кокосовом молоке со сгущенкой, Европа – бельгийским флэт уайтом с шоколадным соусом, Восток – «Турецкой халвой на овсяном молоке, а Россия, где исторически любили чай, – «Сибирским экспрессом» с пуэром и ягодами облепихи. И конечно, не обошлось без классики – фильтр кофе, латте, капучино, флэт уайт и др.
В основу концепции легла эстетика аэропортов. С помощью интерьерных решений и прочих стилистических концептуальных моментов вроде чека в виде посадочного талона, стальной ручки в виде самолета, фоновой музыки, которая прерывается объявлениями рейсов, создатели хотели передать гостю ощущение приятной предполетной суеты – когда в аэропорту после прохождения всех этапов контроля остается лишь выпить чашку кофе с круассаном в ожидании вылета.
Меню разработано с акцентом на погружение в культуру разных стран. Азия, например, представлена вьетнамским кофе на кокосовом молоке со сгущенкой, Европа – бельгийским флэт уайтом с шоколадным соусом, Восток – «Турецкой халвой на овсяном молоке, а Россия, где исторически любили чай, – «Сибирским экспрессом» с пуэром и ягодами облепихи. И конечно, не обошлось без классики – фильтр кофе, латте, капучино, флэт уайт и др.
«Высокая конкуренция никогда никого не должна ограничивать. Она говорит о том, что существует хороший рынок, и на него нужно заходить с интересным продуктом и интересными новыми подходами. Это мы и планируем сделать – ворваться в действительно конкурентную нишу и просто хорошо себя там показать», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.