Тренды в брендировании офисов - PRIDEX

Брендирование офисов – эффективный инструмент популяризации корпоративных ценностей, идеологии компании и философии бренда при помощи интерьера. Под брендированием интерьера понимается использование не только логотипа на стойке рецепции, но и оформление всего офисного пространства в целом. Как и любой другой интерьер, качественный подход к оформлению офиса с использованием фирменного стиля создает сотрудникам компании максимально комфортные условия для продуктивной работы и приятного отдыха.

7621
Рецепция – визитная карточка компании. Это не просто входная группа, в которой располагается стойка ресепшена и рабочее место секретаря. Эта зона играет важную роль в формировании имиджа компании и выполняет свою основную функцию – прием гостей. В зависимости от специфики организации, ее деятельности и продукта компании стремятся создать запоминающий образ, используя как классическое размещение логотипа на стойке ресепшена, так и реализуя смелые идеи в оформлении, с использование атрибутики бренда.
 
Формат переговорных комнат в большинстве современных российских и международных компаний варьируется от компактных помещений, рассчитанных на 2-4 человека, до полноценных конференц-залов площадью до 150 кв. м. В связи со стратегической важностью переговорных зон, брендирование отражается в фирменных деталях на стеклянных перегородках или стенах помещения, что бесспорно способствует раскрутке бренда и повышает репутацию компании. Зачастую именно фирменная символика задает тон всему дизайну помещения. 

Самая излюбленная зона офиса любого сотрудника компании – рекреация. Эти помещения позволяют воплощать в жизнь самые смелые и креативные решения дизайнеров с использованием атрибутики бренда. Размещение логотипа, изображения продукции и прочих элементов фирменного стиля можно встретить на самых разнообразных частях помещения, будь то стеклянная перегородка, холодильник, барная стойка и даже  подбор определенных материалов отделки. К примеру, одна нидерландская компания в своем московском офисе в зоне кофе-поинта выложила национальную плитку, демонстрирующую приверженность к истории своего бренда. 
 
В кабинетах и open space реже всего можно встретить элементы фирменного стиля. Самым распространенным решением в этой офисной зоне является использование фирменных цветов бренда.

Интерьеры офисных помещений эффективно используются и с точки зрения продвижения своей продукции, как среди сотрудников, так и гостей компании. 

Еще один тренд в оформлении офисного пространства - установка брендированной навигации. В оформлении интерьеров используются различные табло, вывески, световые короба и стеллы, органично сочетающиеся с общей концепцией интерьера, облегчая навигацию по офису.




Материалы по теме

Интервью

Николай Матушевский, владелец дизайн-завода «Флакон»: «”Флакон” провоцирует людей делать что-то необычное»

Меньше всего дизайн-завод «Флакон» напоминает обычный бизнес-центр. Граффити на стенах, разноцветные скамейки и арт-инсталляции на главной площади. Летом здесь работает бассейн, и проходят пляжные вечеринки, осенью — фермерские ярмарки, а зимой – новогодние фестивали и рождественские спектакли. Как заброшенный завод превратился в одно из самых модных мест в Москве? Что такое ревитализация? Кто может стать «жителем» «Флакона», и что такое офисы класса F, рассказал владелец дизайн-завода Николай Матушевский.
23.12

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 апреля)

В Барвихе объявили победителей CRE Moscow Awards 2024, Pridex отчитался по выручке, Александр Ходоров перешел из Comcity в O1 Properties, в Казахстане крупная складская сделка, фитнес-центры становятся главными ньюсмэйкерами в торговой недвижимости, а эксперты рынка обсудили крупнейшие сделки последний дней - продажу ЦДМ и портфеля Ceetrus - для журнала CRE Retail.
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Tekta Group
Проект

Tekta Group построит БЦ на Ходынке

Общая площадь офисного комплекса из трех башен составит порядка 130 тыс. кв. м. Инвестиции превысят 35 млрд рублей.
23.04
Источник: Пресс-служба «РИОТЭКС»
Сделка

«РТС» Рублевский» принял крупного арендатора

Промышленная группа «Дом Металла» заняла cамый большой флагманский блок в ТДК «РТС» Рублевский».
 
22.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ФСК довольна результатами I квартала

ГК ФСК увеличила выручку в первом квартале на 45%.
 
 
22.04
Источник: Nikoliers
Игроки рынка

Nikoliers закрыли сделок по офисам на 78 тыс. кв. м

Компания поделилась итогами первого квартала 2024 года в сегменте офисной недвижимости. Крупнейшие сделки - офис для «Тинькофф» в Петербурге на 30 тыс. кв. м (аренда) и продажа конечному пользователю бизнес-центра на 36 тыс. кв. м.
23.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre