В Москве откроется бутик Jimmy Choo

Британский модный дом Jimmy Choo, обувь которого приобрела мировую популярность благодаря любви к ней британской королевской семьи, открывает в России первый монобрендовый бутик, сообщает «Коммерсант».
4820
Автор: CRE
Московский магазин площадью 50-60 кв. м начнет работу в сентябре в Столешниковом переулке в партнерстве с Оксаной Бондаренко, сообщил CEO компании Джошуа Шульман.

По его словам, бутик открывается по франчайзингу — партнером выступит президент дистрибуторской компании "Show-room Ли-Лу" (также владеет ООО "Бон Стрит Фэшн Ритейл", открывающим в России монобрендовые магазины Caractere, Patrizia Pepe, Trussardi и др.) Оксана Бондаренко. Госпожа Бондаренко уточнила, что оператором магазина станет ООО "Рубинс Импорт", "связанное с владельцами "Ли-Лу"". Планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, говорит она, но не называет конкретных сроков.

Условия соглашения стороны не раскрыли. Обычно российские партнеры имеют только одно финансовое обязательство перед владельцами luxury-брендов — гарантированный годовой объем закупки или продаж, говорит гендиректор Fashion&Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Часто согласовывают и объем инвестиций в бренд, утоняет она.

По оценкам "Магазина Магазинов"/CB Richard Ellis, инвестиции в открытие монобренда Jimmy Choo могут составить около $700 тыс., исходя из арендной ставки в Столешниковом переулке в $7-8 тыс. за 1 кв. м в год.

Jimmy Choo Ltd — британский модный дом, специализирующийся на производстве обуви класса люкс для женщин и мужчин, дизайнерских сумок, аксессуаров, парфюмерии. Владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины. В 2009 году оборот компании составил $24,6 млн.

Мировой рынок роскоши восстанавливается после падения в кризисном 2009-м. Согласно исследованию Bain & Company, в первом квартале 2010 года продажи luxury в мире выросли на 6%, во втором — на 16%, в третьем — на 13%. В России падение сегмента люксовых товаров составило 15% в 2009 году, подсчитало агентство Fashion&Consulting Group. Плохие продажи заставили уйти с рынка сразу несколько марок: помимо Manolo Blahnik, магазины во время кризиса закрыли Alexander McQueen и Stella McCartney (работали в партнерстве с Arts Group), Vivienne Westwood (развивала супруга совладельца ИД "Родионова" Сергея Родионова Ольга) и Marc Jacobs (бутик на Петровке, принадлежащий Landau Fashion Group). Точные данные по 2010 году будут только в марте, говорит госпожа Лебсак-Клейманс: по предварительным оценкам, сегмент "незначительно, но вырос".


Коментарии (0)


Поделиться

17108

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre