HFC украсил ЦУМ

Pop-up корнер парфюмерного бренда HFC открылся в ЦУМе.
1262
В ЦУМе открылся pop-up корнер нового парфюмерного бренда HFC (Haute Fragrance Company), сообщает «Коммерсант». В центре пространства — интерактивная инсталляция в виде огромного флакона HFC, на обратной стороне которого транслируется рекламная кампания бренда. По бокам флакона расположены все девять парфюмов для женщин и четыре мужских аромата. До конца декабря в корнере также будет работать услуга упаковки товаров в стиле HFC. 

HFC — молодой французский бренд. Его мировая премьера прошла в Москве в июне нынешнего года.



Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Европу» пришли международные бренды

ТРЦ «Европа» в Курске пополнился новыми международными брендами. 

02.08
Открытие

Новые бренды пришли в ТРК «Европолис»

Магазины брендов Glenfield и Stefanel, а также бутик Katya Anderzhanova, открылись в торговом комплексе этой весной.

17.04
62884

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre