Ferrero купила Nestle

Группа Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestle в США.

5050

Группа Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestle в США за 2,8 млрд дол., сообщает retail.ru. В 2016 г. выручка компании Nestle на американском рынке составила порядка 900 млн дол.

Всего Ferrero приобретет более 20 хорошо узнаваемых американских брендов с богатой историей, включая такие, как Butterfinger®, BabyRuth®, 100Grand®, Raisinets®, Wonka®, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch® и на определенные локальные бренды в США.

В результате данной сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac®, конфетам Ferrero Rocher®, ореховой пасте Nutella®, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company.

Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.

 

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

События

Пермское производство Nestle модернизировали

Фабрика пополнилась новой линией по производству готовых завтраков.

05.05
63920

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre