Группа Ferrero приобретает кондитерский бизнес Nestle в США за 2,8 млрд дол., сообщает retail.ru. В 2016 г. выручка компании Nestle на американском рынке составила порядка 900 млн дол.
Всего Ferrero приобретет более 20 хорошо узнаваемых американских брендов с богатой историей, включая такие, как Butterfinger®, BabyRuth®, 100Grand®, Raisinets®, Wonka®, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch® и на определенные локальные бренды в США.
В результате данной сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac®, конфетам Ferrero Rocher®, ореховой пасте Nutella®, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company.
Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.