Рынок переходит в фазу стабильности

Графики Shopping Index, с учетом происходящих год от года изменений (открытие новых крупномасштабных объектов, сдвиг праздничных дней из одной соседней недели в другую и т. д.), свидетельствует о переходе рынка в фазу стабилизации.
1659
Автор: CRE
Например, обращает на себя внимание стабильность осенних пиков Shopping Index.

И если в начале ноября ТЦ логично увеличивают аудиторию в праздничные дни, то в середине октября пик наблюдается в условиях отсутствия каких-либо праздников.  Тем не менее есть период, поведение графиков в который разнится год от года – лето. Это, в частности, можно объяснить различными погодными условиями в разные годы. В то же время лишь график 2010 года существенно отличается, 2009 и 2011 же годы идут практически синхронно, даже достигая сдвоенного годового «минимума» в одни и те же недели (26-я и 29-я).

Также интересным представляется поведение графика во время февральско-мартовских праздников. В 2009 и 2011 годах Shopping Index продемонстрировал в этот период «двойной пик», в то время как в 2010 году пик был одинарным – рост посещаемости в февральские праздничные дни не сменился спадом в межпраздничную неделю, рост продолжился вплоть до достижения мартовского пика.


Коментарии (0)


Поделиться

20735

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre