Мероприятие традиционно пройдет три дня, в рамках выставки этого года пройдет около 30 конференций и круглых столов. Ожидается, что в этом году мероприятие посетят более 8 тысяч участников, более 2000 операторов розничной торговли, около 300 инвестиционных компаний из 69 стран мира.
Россию в этом году представляют 98 компаний-экспонентов, самой многочисленной отраслевой группой традиционно выступают девелоперы, их более 40. Среди участников, выступающих со стендами, представлены также консалтинговые компании, торговые операторы, инвесторы, архитектурные бюро, поставщики услуг и оборудования (освещение, оборудование для подсчета посетителей, цифровые экраны и т.д. ). Без стендов на выставке работают более 250 российских компаний.
По словам участников из России, в этом году выставка обещает быть по-настоящему интересной. Наблюдается большая активность со стороны новых ритейлеров, в том числе и международных, которые активно интересуются Россией. За спросом подтягивается и предложение. Только в первый день выставки прошла презентация десяти проектов торговой недвижимости России, среди которых «ТРЦ НЕБО» в Нижнем Новгороде, «Военторг» в Москве, ТРЦ «ФОЛИУМ ПАРК» в Липецке, ТРЦ «ПРОСТО» во Владивостоке, ТРЦ «ГРАНД ВОЯЖ» в Набережных Челнах, ТРЦ «АЛМАЗ» в Челябинске, торгово-офисный кластер Aero Park City и другие.
Оценить спрос со стороны ритейлеров торговые проекты девелоперы смогут в рамках гала-ужина Russian Collection, который пройдет вечером 13 ноября в зале «Амбассадор» каннского Дворца Фестивалей. Ключевая цель гала-ужина - установление прямого контакта между международными ритейлерами и российскими девелоперами для еще более динамичного развития торговой отрасли России.