IMMOFINANZ переименует свои ТЦ



05.07.2017, CRE Radio: аудионовости

В скором времени компания планирует вывести на рынок новый зонтичный бренд НОВАМОЛЛ, который объединит 5 торговых центров компании. В дальнейшем не исключается включение в сеть и других торговых объектов, не принадлежащих австрийскому инвестору.

Компания IMMOFINANZ презентовала новый бренд торговых центров – НОВАМОЛЛ. В ближайшее время начнется постепенный ребрендинг 5 московских ТЦ компании, включающий в себя реконцепцию внутренних помещений, фасадов, логистики и многое другое. Так, до сентября планируется получить разрешение на проведение строительных работ для объектов «Золотой Вавилон Отрадное» и «5 Авеню». Проект реконцепции торгового центра в Отрадном подразумевает внешнюю отделку под кроны деревьев. Таким образом, объект будет интегрироваться в прилегающий парк общей площадью около 12 га. Сами работы на первых двух ТЦ начнутся в сентябре-октябре 2017 г., а завершить их компания планирует к марту 2018 г. Разрешение на проведение работ в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» будет получено в первом квартале 2018 г. Проект ребрендинга «ГудЗон» не подразумевает серьезной реконструкции, поэтому не требует специального разрешения. Сроки реконструкции ТРЦ «Золотой Вавилон Ясенево» пока не определены.

По заявлению Дитмара Райндла, операционного директора IMMOFINANZ, процесс ребрендинга полностью завершится в течение 2 лет. Совокупные инвестиции компании составят около 80 млн евро. Как сообщил представителям прессы управляющий директор IMMOFINANZ Максим Бубон, проводиться работы будут без закрытия торговых центров, однако, отдельные секции закрываться будут. В результате IMMOFINANZ планирует повысить уровень энергоэффективности объектов до класса А. Также в компании обращают внимание на потребности в зеленых растениях и экологичных материалах. Вероятно, будет налажена работа онлайн-сервисов, в ТЦ появятся пункты самовывоза, для организации которых в настоящее время ведутся переговоры с возможными партнерами.

Напомним, ранее сообщалось о желании IMMOFINANZ продать свои торговые объекты в России. По оценке компании CBRE, их стоимость составляет около 1 млрд евро. Ребрендинг может сделать портфель торговых центров более понятным для арендаторов и возможных инвесторов, а также повысить капитализацию объектов. При этом в ходе пресс-конференции было упомянуто и о возможном включении в сеть НОВАМОЛЛ торговых центров, IMMOFINANZ не принадлежащих, а сама идея ребрендинга напрямую с другими планами компании не связана.

Автор текста: Павел Назаркин.



Поделиться

Комментарии экспертов


Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС» о ребрендинге торговых центров IMMOFINANZ

Учитывая озвученные ранее планы IMMOFINANZ — а компания заявляла о том, что собирается избавиться от недвижимости в России — можно предположить, что единый бренд создается с тем, чтобы увеличить операционный доход и продать активы по желаемой цене... Далее
Марина Сухарева, руководитель проектов LCM Consulting, о ребрендинге торговых объектов Immofinanz

По моему мнению, реконцепция и повышение капитализации торговых объектов – два тесно взаимосвязанных процесса, поэтому разделять их не совсем корректно, и, безусловно, объединение комплексов под единым брендом NOVAMALL будет способствовать и разви... Далее
Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG, о ребрендинге торговых центров Immofinanz

По мере развития рынка недвижимости меняется взгляд на жизненный цикл проектов. Если раньше аналитики говорили о 10-летнем цикле жизни, а необходимость перемен связывали главным образом с физическим устареванием здания, то сегодня речь идет максим... Далее
Илья Шуравин, управляющий партнер Rusland SP о ребрендинге объектов Immofinanz в России

На данный момент любой крупный финансист в России, связанный с недвижимостью подтвердит, что купить можно практически любой объект коммерческой недвижимости - все упирается в цену. Immofinanz много лет экспонирует свои объекты на рынке, однако пак... Далее
Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM, о ребрендинге тороговых центров Immofinanz.

Для большинства объектов Immofinanz реконцепция - это, скорее, вынужденная мера. Их объекты слабо развивались в последнее время и значительно устарели по многим параметрам. Одним из первых к ней начал двигаться «Золотой Вавилон Ростокино», теперь ... Далее
Евгения Шалихманова, директор департамента стратегического маркетинга НАО «Евроэксперт», о ребрендинге Immofinanz

Капитализация – это производный показатель, он опирается на рыночную востребованность объекта, притягательность для конечных клиентов и арендаторов, ожидания рынка по улучшению этих показателей. С учетом этого, безусловно, ребрендинг является инст... Далее
Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, о ребрендинге объектов Immofinanz

На Ваш взгляд, данный шаг является необходимостью развития не самых «молодых» ТЦ или его скорее стоит воспринимать, как инструмент для повышения капитализации объектов? Компания «Иммофинанс» намерена продать весь портфель проектов в одни руки. По... Далее
Екатерина Калинина, старший юрист практики «Инвестиции в недвижимость» Noerr, о ребрендинге

Мы считаем, что проведение ребрендинга может привлечь в долгосрочной перспективе новых арендаторов. В то же время за период реконструкции уже имеющиеся арендаторы, особенно небольшие, могут перебазироваться в другие торговые центры. Как показывает... Далее

Ключевые слова










Поиск
Вы ищете:
Искать в:
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail

Email *
Ваше имя