10 фактов о продвижении ТРЦ

3717
1. Используя инструменты продвижения, важно останавливаться не только на рекламе. Именно PR и мероприятия позволяют стимулировать продажи и делают ТРЦ более заметным и узнаваемым.

2. Необходимо предоставлять СМИ информацию о новых арендаторах, событиях, проходящих в ТРЦ. Это только привлечет к вам внимание потенциальных клиентов и партнеров. Тем более что СМИ могут узнать об этом и без вашего участия, и в таком случае вы потеряете свой хороший повод.

3. При открытии торгово-развлекательного центра стоит уделять особое внимание проведению необычных мероприятий для покупателей. Не стоит верить, что такие поводы никогда не заинтересуют СМИ. Главное - это профессиональная подача.

4. После разработки концепции ТРЦ важно привлечь PR-агентство или внутренний штат, которые смогут разработать концепцию продвижения и позиционирования проекта.

5. Не стоит забывать про социальную значимость. Важно думать о том, зачем люди пойдут в ваш ТРЦ, что вы можете предложить им помимо покупок.

6. Необходимо придерживаться стратегии информационной открытости: показывайте свой ТРЦ, сообщайте о новостях журналистам.

7. Неотъемлемая часть продвижения ТРЦ – социальные сети. Интересная страница/группа в социальных сетях привлекает новых покупателей и дает им возможность узнать о том, что происходит в вашем ТРЦ

8. При открытии ТРЦ важно четко  сформулировать его конкурентное преимущество.

9. При разработке концепции ТРЦ важно заранее просчитывать инвестиционную привлекательность. Кстати, повысить ее может и грамотно построенный PR.

10. Открытая политика и регулярный PR при минимальных усилиях дает долгоиграющий эффект - о вас будут знать арендаторы, повышается привлекательность ТРЦ в глазах покупателей и т.д.

Материал подготовила директор по продвижению ГК NAI Becar/директор NAI Becar Promo Анастасия Лепёхина


журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

Популярное

Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Приморье появится еще один склад

В Приморском крае появится склад класса В на 6,2 тыс кв. м.
 
22.04
Источник: IBC Global
Проект

В Чите реконструируют склад на 60 тыс. кв. м

Сейчас это единственный в городе складской комплекс, отвечающий современным требованиям.
23.04
Источник: Tekta Group
Проект

Tekta Group построит БЦ на Ходынке

Общая площадь офисного комплекса из трех башен составит порядка 130 тыс. кв. м. Инвестиции превысят 35 млрд рублей.
23.04
Источник: Пресс-служба «РИОТЭКС»
Сделка

«РТС» Рублевский» принял крупного арендатора

Промышленная группа «Дом Металла» заняла cамый большой флагманский блок в ТДК «РТС» Рублевский».
 
22.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

ФСК довольна результатами I квартала

ГК ФСК увеличила выручку в первом квартале на 45%.
 
 
22.04
Источник: Nikoliers
Игроки рынка

Nikoliers закрыли сделок по офисам на 78 тыс. кв. м

Компания поделилась итогами первого квартала 2024 года в сегменте офисной недвижимости. Крупнейшие сделки - офис для «Тинькофф» в Петербурге на 30 тыс. кв. м (аренда) и продажа конечному пользователю бизнес-центра на 36 тыс. кв. м.
23.04
Источник: Пресс-служба «Деловые Линии»
Открытие

«Деловые Линии» шагнули в Можайск

«Деловые Линии» открылись в Можайске.
 
22.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre