Индекс присутствия крупнейших международных ритейлеров в городах Европы

По сравнению с прошлым годом более активно расширяли свои сети бренды сегмента масс-маркет и премиум, чего нельзя сказать о люксовом сегменте.
4578

Самой привлекательной улицей для люксовых ритейлеров оказалась Bond street в Лондоне, ставки на которой достигают 12,3 тыс. евро за кв. м в год (это на 42% выше показателей за 2012 г.). По сравнению с прошлым годом более активно расширяли свои сети бренды сегмента масс-маркет и премиум, чего нельзя сказать о люксовом сегменте. Как следствие, рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов возглавили H&M (благодаря открытию первого магазина в Киеве), Zara, Mango и The Body Shop.

«В то же время из числа наиболее активно развивающихся ритейлеров в России в формате монобрендового бутика пока присутствует только Michael Kors, тогда как остальные изучают возможности на рынке и, по нашим оценкам, могут реализовать их в кратко- и среднесрочной перспективе. Курс на оптимизацию является важной составляющей сегодняшнего бизнеса ритейлеров и в России. В настоящий момент фокус от территориальной экспансии сместился в сторону оптимизации сети – это самый актуальный вопрос, который занимает умы абсолютного большинства торговых операторов. На наш взгляд, с учетом экспертных макроэкономических прогнозов этот тренд сохранится и в 2015 году», - комментирует Елена Задорожная.

При этом экспансия премиальных брендов позволила США обойти Италию в рейтинге стран-экспортеров брендов в Европе. Наиболее активным с точки зрения экспансии в Европе стал американский бренд Michael Kors. Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL в России и СНГ отмечает, что лидерами по числу дебютов  в России стали американские бренды (27%), на втором месте оказались итальянские бренды.

Крупнейшие страны-экспортеры брендов:

1.    США
2.    Италия
3.    Великобритания
4.    Германия
5.    Франция
6.    Испания

Индекс присутствия крупнейших международных ритейлеров в городах Европы:


журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (20-26 марта)

Офисная конференция, складские сделки, проект нового «Сити» в Коммунарке, результаты X5 Group и ТРЦ «Небо», а также новый материал из журнала CRE Retail – в нашей традиционной подборке.
26.03
Источник: CRE
События

Office Development Brunch: Классический офисный рынок умер, да здравствует новый офисный рынок?

На офисном рынке один вызов сменяется другим, а понимание того, что на самом деле происходит, к чему всем участникам готовиться – разнится у всех игроков. На новом мероприятии, организованном CRE Events, мы постарались схлестнуть консультантов с инвесторами, девелоперов с арендаторами, строителей с собственниками, чтобы привести тот хаос, который еще есть на рынке к какому-то общему знаменателю. Получилось ли у нас? – читайте в этом отчете или смотрите в полном видео конференции.
22.03
Источник: Radius Group
Сделка

«Русский свет» озарит «Южные врата»

Поставщик электротехнического оборудования и светотехники арендовал в индустриальном парке под управлением Radius Group блок площадью 32 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила NF Group.
23.03
Источник: CRE
Открытие

Флагманский Love Republic открылся во Владивостоке

Магазин площадью 756 кв. м расположился в ТВК «Калина Молл». Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.
27.03
Источник: CRE
Экспертный анализ

Всё будет маркетплейс

Забастовка представителей пунктов выдачи Wildberries, недовольство партнёров другими агрегаторами в очередной раз обострили проблемы, о которых на рынке говорили с момента формирования в сегменте олигополии: всё будет маркетплейс, но это не всем понравится. Некоторые эксперты прогнозируют, впрочем, «запуск хотя бы частичных процессов переформатирования» электронной торговли в России, площадками заинтересовались в ФАС, а депутаты Госдумы разрабатывают законопроект по маркетплейсам, уже прозванный в кулуарах «законом Бакальчук».
 
Текст: Евгений Арсенин. Журнал CRE Retail.
24.03
Источник: CRE
Проект

«Крост» позовет бизнес в Коммунарку

Девелопер планирует построить МФК на 190 тыс. кв. м в административно-деловом центре «Коммунарка», который по замыслу столичных властей должен стать аналогом «Москва-Сити».
23.03
Источник: Депо. Три вокзала
Открытие

В «Депо. Три вокзала» открывается кинопаркинг

Вместимость кинотеатра составляет более 100 машиномест, размеры экрана – 15х6 метров.

23.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre