Индекс присутствия крупнейших международных ритейлеров в городах Европы

По сравнению с прошлым годом более активно расширяли свои сети бренды сегмента масс-маркет и премиум, чего нельзя сказать о люксовом сегменте.
3724

Самой привлекательной улицей для люксовых ритейлеров оказалась Bond street в Лондоне, ставки на которой достигают 12,3 тыс. евро за кв. м в год (это на 42% выше показателей за 2012 г.). По сравнению с прошлым годом более активно расширяли свои сети бренды сегмента масс-маркет и премиум, чего нельзя сказать о люксовом сегменте. Как следствие, рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов возглавили H&M (благодаря открытию первого магазина в Киеве), Zara, Mango и The Body Shop.

«В то же время из числа наиболее активно развивающихся ритейлеров в России в формате монобрендового бутика пока присутствует только Michael Kors, тогда как остальные изучают возможности на рынке и, по нашим оценкам, могут реализовать их в кратко- и среднесрочной перспективе. Курс на оптимизацию является важной составляющей сегодняшнего бизнеса ритейлеров и в России. В настоящий момент фокус от территориальной экспансии сместился в сторону оптимизации сети – это самый актуальный вопрос, который занимает умы абсолютного большинства торговых операторов. На наш взгляд, с учетом экспертных макроэкономических прогнозов этот тренд сохранится и в 2015 году», - комментирует Елена Задорожная.

При этом экспансия премиальных брендов позволила США обойти Италию в рейтинге стран-экспортеров брендов в Европе. Наиболее активным с точки зрения экспансии в Европе стал американский бренд Michael Kors. Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL в России и СНГ отмечает, что лидерами по числу дебютов  в России стали американские бренды (27%), на втором месте оказались итальянские бренды.

Крупнейшие страны-экспортеры брендов:

1.    США
2.    Италия
3.    Великобритания
4.    Германия
5.    Франция
6.    Испания

Индекс присутствия крупнейших международных ритейлеров в городах Европы:


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

JLL

журнал CRE 20 (398)

ноябрь 2
 CRE №20 (398) ноябрь 2 Номер выпущен при поддержке  Raven Russia www.rrpa.ru CBRE www.cbre.ru В НОМЕРЕ: Тема номера ВРЕМЕНА КОДА   Опрос ПРОДУКТ НЕПРОТИВЛЕНИЯ СТОРОН   Тренды ТЦ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ   Классификация ОФИСЫ ЛИШАТСЯ БУКВЫ «С»   Тенденции ЗДРАВСТВУЙТЕ   Ре ПОЛУОСТРОВ ГРИНВИЧ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ  ...

Популярное

Сделка

Торговать в «Сокольниках» больше негде

По итогам сентября в одноименном торговом центре осталось только 3% свободных площадей. Последние площади заняли магазины косметики, одежды, нижнего белья, а также точки общепита, барбершоп и табак.
22.11
Проект

В Южном порту построят 350 тыс. кв. м коммерческой недвижимости

Власти одобрили застройку территории около 44 га в районе Печатники.
22.11
Аукцион

Управляющий «Пекином» купил БЦ на Сухаревке

Здание площадью 4,3 тыс. кв. м может использоваться под апарт-комплекс или коворкинг.
22.11
Открытие

В Нижнем Новгороде открыли ТРЦ OCEANIS Mall

Общая площадь торгового центра составляет более 60 тыс. кв. м, арендопригодная – 35 тыс. кв. м.
25.11
Игроки рынка

Выручка Colliers за три месяца составила миллиард долларов

Компания опубликовала финансовые результаты за III квартал 2021 г.

26.11
Игроки рынка

Интернет идет в регионы

Крупнейший российский интернет-магазин собирается построиться в Ставропольском крае, Рязанской, Самарской и Владимирской областях.
22.11
Назначения

Анастасия Корневич поможет Accent Capital со складами

Она назначена на должность директора департамента логистической недвижимости инвестиционной компании.
25.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre