Почему 60% проектов de luxe реализуется без отделки?

Доля апартаментов и квартир с отделкой в проектах элитного рынка почти в три раза выше, чем в бизнес-классе. При этом в самом дорогом подклассе de luxe 60% объектов реализуется, наоборот, без финишной отделки, рассказали в Capital Group.
4123

С начала 2019 года доля апартаментов и квартир с отделкой в проектах элитного рынка составила 29%, в то время как в бизнес-классе с отделкой предлагается всего 10% от общего объема, сообщают аналитики девелоперской компании Capital Group.
 
По данным специалистов, в целом для высокобюджетного сегмента (классов бизнес и элит) доля предложения с отделкой составляет 12%. В абсолютном выражении с отделкой в сегментах бизнес и элит на сегодняшний день экспонируются 1,9 тыс. лотов (212,5 тыс. кв. м), что на 27% выше показателя конца 2018 года.
 
Всего в проектах высокобюджетного сегмента, вышедших в продажу в 2019 году, 21% лотов предлагается с готовой отделкой, подсчитали в Capital Group. При этом в самом дорогом подклассе de luxe большая часть объектов (60%) реализуется, наоборот, без финишной отделки, поскольку здесь цена «ошибки» и непопадания в предпочтения клиента очень высока.
 
«Вопрос отделочных решений для девелопера всегда значительно зависит от позиционирования проекта. Для элитных проектов никогда не существует единого решения: принимать решение о выполнении отделки нужно исходя из формата и обратной связи от клиентов. Потребность покупателей в самостоятельном дизайне своего интерьера наиболее ярко выражена в клубных домах. При этом в проектах небоскребов сдача без отделки просто невозможна: необходимость для каждого покупателя делать ремонт самостоятельно затянет срок заселения дома до 10-12 лет. Поэтому основной запрос на отделку формируется спросом в локации и форматом проекта», – отметила директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Capital Group

Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты Петербурга: итоги I полугодия 2019 года от Knight Frank

По итогам I полугодия 2019 г. объем рынка апартаментов составил 22 тыс. юнитов общей площадью 813 тыс. кв. м, согласно данным исследования Knight Frank. Рост за полгода превысил 40% в штуках и 21% в объеме площадей. Средневзвешенная цена апартаментов сервисного формата составила 140 тыс. руб./кв. м. Спрос на апартаменты увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
11.09
Экспертный анализ

Покупатели элитных апартаментов «молодеют»

Доля покупателей апартаментов до 30 лет в Замоскворечье составила 30%.
 
30.08
Исследования рынка

Апартаменты в «Москва-Сити» подорожали на 33%

Аналитики компании Knight Frank подвели итоги I полугодия 2019 г. на первичном рынке апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити». По их подсчетам, в I полугодии квадратный метр проданных апартаментов в «Москва-Сити» подорожал на 19% и составил 552,3 тыс. руб.
23.08

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (1 - 7 августа)

AFI Development завершила строительство офиса для «Тинькофф», ФНС хочет почти миллиарда от Zenden, на логопарк «Южные врата» претендует девелопер жилья, а CRE Federal Awards 2022 всё ближе. Об этом и многом другом – в нашей традиционной еженедельной подборке.
07.08
Источник: CRE
CRE Awards

Финалисты CRE Federal Awards 2022. Часть 2

Представляем финалистов ежегодной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2022. В этой части – результаты первого тура голосования в профессиональных номинациях – «Консультант года» и «Управляющая компания года». Также здесь представлены финалисты «Зелёного кирпича» в сегментах офисной и торговой недвижимости.

03.08
Источник: CRE
Конфликт

Zenden проиграл суд ФНС

Арбитраж Владимирской области вынес решение в пользу налоговиков, которые требуют от ритейлера 867 млн рублей.

03.08
Источник: CRE
Открытие

В «Грозном Молле» открываются международные бренды

Ювелирный бренд Roberto Bravo открыл первый официальный магазин в СКФО.
03.08
Источник: CRE
Аукцион

ТРЦ «Торговый квартал» продают с понижением

Торги по голландской схеме назначены на 9 сентября. Начальная цена составит 3,3 млрд рублей, минимальная – 2,1 млрд.

04.08
Источник: Radius Group
Переговоры

Vesper претендует на «Южные врата»

Стоимость логопарка площадью 650 тыс. кв. м может составлять около 30 млрд рублей.
04.08
Источник: cre.ru
Экспертный анализ

Русские идут

Уже в мае представители российских марок заявили, что готовы занять места уходящих иностранных брендов в сегменте стрит-ретейла – правда, лишь в том случае, если собственники помещений «вернутся с другой планеты по ставкам». И хотя первые магазины некоторые игроки уже открыли или готовятся открыть, тотального импортозамещения на знаковых «тяжелолюксовых» улицах Москвы и Петербурга ждать не стоит.
 
05.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre