WHO ARE WE BUILDING FOR? ДЛЯ КОГО МЫ СТРОИМ?

ООО «ПРЕССКОМ», ИНН 7723429281

Спикеры и модераторы мероприятия


WHO ARE WE BUILDING FOR? ДЛЯ КОГО МЫ СТРОИМ?
 
Дата: 06 июня 2024
Время: 09:30 - 16:00
Место проведения:
г.Москва

 
 
Целевая аудитория: девелоперы, консультанты, управляющие компании, архитектурные и юридические компании, специалисты гуманитарных направлений, арендаторы.
 
Спикеры: специалисты гуманитарной сферы, девелоперы, ученые-урбанисты, антропологи, IT-специалисты, представители госсектора.
 
Формат: встреча междисциплинарных специалистов и ведущих девелоперов, которые в формате живого диалога спроецируют профиль будущего арендатора.
 

Крупные и средние города России развиваются с огромной скоростью, бывшие промзоны становятся элитными бизнес-кластерами с богатой инфраструктурой, способной закрыть все потребности человека. Государственная программа комплексного развития территорий способствует как появлению новых «точек притяжения», так и экономической реализации пространства.

Но современные глобальные изменения наступают настолько стремительно, новая мода, тенденции и тренды появляются буквально каждый день.

Сейчас быстрой адаптации науки и экономики уже недостаточно. Важно также отсечь лишний информационный шум и понять суть и сам нарратив.

Если раньше горизонт планирования девелопера был в вилке 5-7 лет, то сейчас сужается до 2-х. Как показывает реальность, на этот горизонт может повлиять и геополитическая обстановка, и локдауны, и социокультурные изменения.

Сегодня перед девелоперами встает сложный вопрос:

 

ДЛЯ КОГО МЫ СТРОИМ?

►Кто наш будущий клиент?
►Каков его социальный профиль?
►Какие его ценности и предпочтения?
►Как будет выглядеть рабочая среда в будущем?  и др.

 
Впервые, в истории CRE Events, игроки рынка совместно c междисциплинарными экспертами определят идентичность клиента, который будет жить и работать в 2034 году. 

Ученые-антропологи, социологи, архитекторы и урбанисты с помощью законов развития человечества и аналитики современных социокультурных тенденций переместят нас в 2034 год и расскажут, как современные течения могут повлиять на ценности, стандарты и предпочтения человека, который будет пользоваться коммерческой инфраструктурой в перспективе 10 лет.


 



Программа мероприятия

09:30
10:30
Регистрация, утренний приветственный кофе
10:30
11:15
Welcome to the future!
Спикеры
Лекция «Футурология как метод прогнозирования будущего»
 
11:15
12:45
Сессия 1. Для кого мы строим офисы, торговые центры, отели и склады? Фокус на человека.
Модератор
Спикеры
►В рамках первой сессии специалисты гуманитарных сфер соберутся вместе, чтобы сформулировать общие тенденции, которые могут повлиять на портрет будущего пользователя коммерческой недвижимости.
 

Ключевые темы для обсуждения:
  • Портрет офисного работника 2034. Кто будет главным пользователем бизнес-центров? Кто в 2034 году будет работать в офисе, если гибридный формат популярен уже сейчас?
  • Портрет покупателя 2034. Кто будет проводить выходные в торговых центрах, если маркетплейсы развиваются с космической скоростью?
  • Портрет арендатора складских помещений. Человек или робот?
  • Гостиничная инфраструктура. Какие отели человек будет выбирать в 2034 году?
  • Фокус на ценностях. Как культура осознанности и новая философия потребления влияют на стандарты коммерческой недвижимости?
  • Естественное развитие. Роль антропологии в строительстве.
 
 

 
12:45
13:15
Ланч, нетворкинг
13:15
14:45
Сессия 2. Рынок коммерческой недвижимости 2034
 ►В сессии «Рынок коммерческой недвижимости 2034» девелоперы совместно с прелставителями консалтинговых компаний попробуют понять, какие решения можно принять уже в 2024 году, и как они скажутся на облике коммерческой недвижимости в 2034. Стоит ли девелоперу быть открытым к новым вызовам или лучше придерживаться классических нерискованных подходов?
 
Ключевые темы для обсуждения:
  • Девелопер 2034 – кто он? Динамика, экологичность, ориентир на будущие поколения – какие качества необходимы компаниям уже сейчас?
  • Офисная, торговая, складская и гостиничная недвижимость 2034. Позиция главных игроков рынка.
  • Обновление промышленных территорий под запросы города. Как создание новых кластеров влияет на жизнь социума?
 
 
14:45
15:45
Свободное общение, нетворкинг

Контактная информация


По вопросам регистрации: +7 (499) 490 04 79
Людмила Соловецкая доб 123   e-mail: leadmanager@presskom.net
Татьяна Сустретова  доб.120  e-mail: clientmanager@presskom.net

 
По вопросам партнерства и спонсорства: тел. + 7 (985) 217-28-68 Алена Мужикян, e-mail: salesdirector@presskom.net


Членам CRE League предоставляется специальная скидка 15% на участие в мероприятии. 
По вопросам регистрации: +7 (499) 490 04 79

Стоимость участия: от  20 500 рублей
  • Посещение 2- х сессий деловой  программы;
  • Кофе-брейки, Ланч
  • Электронный фотоальбом с мероприятия;
  •  Профильные издания: CRE, CRE 100, CRE PRO, Гид УН, Склады и логистика, Гид КН России.

Организатор оставляет за собой право на внесение изменений в состав спикеров, количество сессий, темы и формат мероприятия. 
 


подпишись НА эксклюзивные новости cre