Открытие в петербургском апарт-отеле YE’S фуд-холла заявлено авторами как первый подобный опыт в России – объединение двух различных, хотя и имеющих пересекающуюся аудиторию проектов. В мировом масштабе такая идея не нова.
Аналогичные концепции уже реализованы в Голландии, ОАЭ, США. Вероятно, самый известный пример: открывшийся еще в марте 2015 года в Нью-Йорке в модном отеле Row NYC проект City Kitchen. В пространстве работают девять постоянных и несколько сезонных заведений, которые подают фирменные блюда из своих ресторанов.
Формат фуд-холлов в России набирает популярность и кажется, что в Петербурге ему еще есть куда развиваться. С этой точки зрения бизнес-идея выглядит вполне логично.
Конечно, многое зависит от локации. Например, вышеупомянутый нью-йорский проект находится на Таймс-сквер, и с посетителями проблем нет.
Питерскому фуд-холлу за клиента придется бороться. Апарт-отель находится недалеко от главных туристических маршрутов, но все-таки гуляющим по Невскому, посещающим Эрмитаж или Мариинский театр, сюда придется идти или ехать специально. Ближайшие кварталы застроены 3-5-этажными домами XIX века и местных жителей тут немного. Наконец, как тусовочное место новый фуд-холл будет конкурировать с находящейся буквально в километре знаменитой улицей Рубинштейна и ее многочисленными заведениями.
Вероятно, основным клиентом, помимо проживающих в YE’S, станут офисные сотрудники – в районе улицы Марата немало бизнес-центров разного уровня – есть он и в самом отеле. Но и заведений общепита, ориентированных на таких работников, в округе хватает. Поэтому, чтобы добиться синергии, придется привлекать особой атмосферой. И качеством, разумеется.
Аналогичные концепции уже реализованы в Голландии, ОАЭ, США. Вероятно, самый известный пример: открывшийся еще в марте 2015 года в Нью-Йорке в модном отеле Row NYC проект City Kitchen. В пространстве работают девять постоянных и несколько сезонных заведений, которые подают фирменные блюда из своих ресторанов.
Формат фуд-холлов в России набирает популярность и кажется, что в Петербурге ему еще есть куда развиваться. С этой точки зрения бизнес-идея выглядит вполне логично.
Конечно, многое зависит от локации. Например, вышеупомянутый нью-йорский проект находится на Таймс-сквер, и с посетителями проблем нет.
Питерскому фуд-холлу за клиента придется бороться. Апарт-отель находится недалеко от главных туристических маршрутов, но все-таки гуляющим по Невскому, посещающим Эрмитаж или Мариинский театр, сюда придется идти или ехать специально. Ближайшие кварталы застроены 3-5-этажными домами XIX века и местных жителей тут немного. Наконец, как тусовочное место новый фуд-холл будет конкурировать с находящейся буквально в километре знаменитой улицей Рубинштейна и ее многочисленными заведениями.
Вероятно, основным клиентом, помимо проживающих в YE’S, станут офисные сотрудники – в районе улицы Марата немало бизнес-центров разного уровня – есть он и в самом отеле. Но и заведений общепита, ориентированных на таких работников, в округе хватает. Поэтому, чтобы добиться синергии, придется привлекать особой атмосферой. И качеством, разумеется.
2021-08-12 11:33:00