Галина Малиборская, Colliers International: "Растет интерес к аутлет-центрам и со стороны ритейлеров"

1722

Растет интерес к аутлет-центрам и со стороны ритейлеров: если раньше соотношение продаж в классических ТЦ и аутлетах было примерно 9 к 1, то сейчас ритейлеры отмечают увеличение доли продаж в аутлетах до половины всего оборота сети. Стоит отметить, что товарооборот европейских аутлет-центров, предлагающих своим клиентам продукцию известных марок, составляет 4–6 тыс. евро на квадратный метр торговой площади, что даже превышает соответствующие показатели в  классических ТЦ.


2011-07-11 02:05:13

Источник
08.07.2011

В Москве построят еще один аутлет – для умных покупателей

Компания Colliers International сообщила об открытии в 3-м квартале 2012 года в Москве аутлет-центра Vnukovo Outlet Village, который, по словам авторов проекта, предназначен для smart shoppers – умных покупателей, которых только в зоне 90-минутной транспортной доступности проживает более 15,5 млн человек. Colliers International выбрана агентом по сдаче в аренду площадей в строящемся в настоящее время аутлет-центре.



подпишись НА эксклюзивные новости cre