Майкл О’Хэа, Horwath HTL: «Бюджетный сегмент в России представляет наиболее интересную цель для девелоперов гостиниц»

Какие основные тренды будут, по Вашему мнению, характерны для рынка гостиничной недвижимости России в краткосрочной и среднесрочной перспективе (1-3 года)?

Будет значительный рост бюджета и средних секторов рынка с инвесторами, смотрящими на города по всей России, и  не только на крупные города. Здесь есть огромные возможности для роста, которые могут сдерживаться спадами в мировой экономике.

Как бы Вы оценили перспективы развития гостиниц бюджетного сегмента в России?

Бюджетный сегмент в России представляет наиболее интересную цель для девелоперов гостиниц, инвесторов и так же операторов. Существует огромный дефицит на рынке бюджетных/экономичных отелей, которые могли бы отлично заполняться такими брендами как Ibis, Hampton by Hilton, Campanile and Holiday Inn Express.

Что должно быть сделано для того, чтобы гостиницы стали вновь интересным объектом инвестиций в России для представителей иностранного капитала?

Для этого требуется стабильный политический и экономический климат в России, прозрачность всех сделок и в большей степени желание для иностранных банков и инвесторов быть готовыми инвестировать в предприятия с осознанно высоким риском. На данный момент, многие Западные банки имеют проблемы с обеспечением процентного дохода  от кредита на гостиницы в большинстве стран ЕС, следовательно они боятся  вкладывать  капитал в малоизвестные рынки, несмотря на то, что они доказали сравнительно высокий уровень прибыли.

Каковы перспективы развития рынка управления гостиницами по франчайзинговой схеме? Почему в России она сегодня менее популярна, чем на западе?

Мы уверены, что франчайзинг станет очень популярной моделью, двигающейся вперед, отели вынуждены предлагать франшизу в целях ускорения расширения в России. Это уже началось.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre