«Азбука вкуса» вложит 10 млн долларов в фабрику-кухню

Торговая сеть «Азбука вкуса» планирует начать строительство собственной фабрики-кухни, которая будет производить полуфабрикаты из охлажденных продуктов и готовые блюда, ориентированные на обеспеченную аудиторию премиальных магазинов.

3593
Автор: CRE
О планах по организации собственной фабрики-кухни «Азбуки вкуса» рассказал гендиректор сети Владимир Садовин. По его словам, до конца мая должен быть завершен тендер на выбор подрядчика, который займется строительством объекта. Начать стройку ритейлер рассчитывает уже осенью, передает РБК daily.

Сеть задумала сделать фабрику-кухню еще до кризиса, поясняет г-н Садовин. «Тогда финансирование в размере 10 млн долл. был готов предоставить ЕБРР, — отмечает собеседник. — Но из-за экономической ситуации мы заморозили проект и возвращаемся к нему только сейчас». Развивать проект «Азбука вкуса» теперь намерена на собственные деньги.

Проектов собственной фабрики-кухни с производством подобной продукции в России еще нет, говорят эксперты рынка. «Когда это делают для нужд ресторанов — это нормально, а вот для ритейлера — это новшество», — замечает гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, целью «Азбуки вкуса» является не столько расширение ассортимента в кулинарии, сколько выход на уровень ресторанного питания, причем именно в премиум-сегменте.
В то же время исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что конкурировать с ресторанами «Азбуке вкуса» будет сложно. «Блюдо, приготовленное на месте, здесь и сейчас, вкуснее, — объясняет он. — К тому же у него ограничен срок реализации».


Коментарии (0)


Поделиться

14114

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre