IHG увеличивает присутствие в России

Международный гостиничный оператор InterContinental Hotels Group видит в России и СНГ большие возможности для роста и планирует к 2020 году довести количество своих отелей в этом регионе до 100, говорится в сообщении компании.

7771
Автор: CRE

Оператор вышел на российский рынок в 1998 году с отелем «Holiday Inn Виноградово» в Москве. В настоящее время сеть IHG насчитывает 11 отелей (3397 номеров) в России и пять отелей (1123 номеров) в СНГ. Восемь отелей (2636 номеров) в России, находящиеся сейчас на стадии разработки, должны открыться в ближайшие три-четыре года. Две гостиницы (435 номеров) скоро откроются на территории СНГ. В ноябре 2011 года в Москве откроется InterContinental Moscow Tverskaya на 203 номера.

В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах, с привлечением  местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса.

«Мы стремимся увеличить наше присутствие в России более чем в шесть раз в течение следующего десятилетия. Мы считаем, что спрос на все наши бренды будут продолжать расти в ближайшие 10 лет», - уверен Арон Либинсон, вице-президент IHG по развитию в России и СНГ.

«Мы видим огромные возможности для роста наших гостиничных брендов, таких как Crowne Plaza и Holiday Inn, в России. В Москве насчитывается около 9000 номеров под управлением международных операторов, что составляет всего около 10% от аналогичного показателя в Лондоне, так что у международных сетей есть потрясающая возможность расширять свое присутствие здесь. Мы работаем с Crocus Group по строительству крупнейшего Holiday Inn в Европе. Он будет включать в себя 1000 номеров и откроется в 2014 году здесь, в Москве», - рассказала Анжела Брав, главный исполнительный директор IHG в Европе.

Также IHG планирует запустить свой новейший гостиничный бренд - Hotel Indigo - в Москве и Санкт-Петербурге, где, по мнению компании, у него есть значительные возможности для роста. Брэнд Hotel Indigo предназначен для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутик - отели, в которых сохраняются все преимущества сетевой гостиницы крупнейшего международного оператора, сетевые каналы бронирования и безупречный сервис.

Кроме того, оператор объявил об открытии в феврале 2012 года московского филиала IHG Academy, где будут готовить кадры для работы в компании.


Коментарии (0)


Поделиться

Комментарии экспертов


Анжела Брав, IHG: "Мы видим огромные возможности для роста наших гостиничных брендов"

Мы видим огромные возможности для роста наших гостиничных брендов, таких как Crowne Plaza и Holiday Inn, в России. В Москве насчитывается около 9000 номеров под управлением международных операторов, что составляет всего около 10% от аналогичного пока... Далее

19137

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre