Metro Group осваивает формат «у дома»

В течение ближайших 1,5 – 2 месяцев в России могут быть запущены первые тестовые магазины формата «у дома» под брендом «Фасоль».
4104
Автор: CRE
Запуском новой франчайзинговой сети на территории России займется немецкий ритейлер  Metro Group. Планы о развитии магазинов формата «у дома» были озвучены руководством компании еще в конце прошлого года.

В настоящее время практически завершена разработка франчайзинговой концепции от Metro Cash & Carry. На полках магазинов будут представлены товары первой необходимости.

Первые магазины ритейлер запустит самостоятельно без участия партнеров. Площадь торгового зала каждого из объектов составит от 50 до 100 кв. м.

Как сообщил Юрий Михайличенко, глава Ассоциации франчайзинга России, вполне вероятно, что первые магазины формата convenience store появятся в регионах, где уже есть Metro: это облегчит логистические задачи для компании. По его словам, велика вероятность, что Metro Cash & Carry откажется от роялти, пишет «Маркер».


Коментарии (0)


Поделиться

21122

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre