«БрендСити» и Penny Lane Realty заключили соглашение

В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компания PennyLaneRealty выступит брокером по реализации торговых площадей в первом в России аутлет-центре «БрендСити», расположенном на 26-м км МКАД. 
4361
«БрендСити» - это проект реконцепции и реконструкции ТРЦ «Вэймарт», работающего с 2002 года. На перепрофилирование было потрачено $23 млн. Девелопер объекта - компания «Вэй М».

По состоянию на 27 июля 2012 г. в аутлет-центре заполнены 50% площадей. 40% - это аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, AllSeasons, Спортмастер, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души». 10% площадей занимают компании, арендовавшие площади еще в ТРЦ «Вэймарт».

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» говорит, что речь пока идет не о привлечении новых западных брендов, не имеющих российского бизнеса, а о сотрудничестве с популярными в России марками среднего и премиум сегмента.


Коментарии (0)


Поделиться

22742

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre