В Москве появится сеть столовых Smart Food

Партнер O1 Properties и совладелец Tactics Group Павел Шишкин будет открывать в московских бизнес-центрах столовые под брендом Smart Food. 
5238
Столовые под брендом Smart Food будут открываться в бизнес-центрах, в интервью «РИА Новости» рассказал Павел Шишкин.

По словам Шишкина, одна из столовых, возможно, появится на территории бывшей фабрики «Большевик» после ее преобразования. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», - рассказал Шишкин.

Площадь каждой столовой составит около 1-1,5 тыс. кв. м, расходы на открытие одного заведения господин Шишкин оценивает в сумму примерно $2 млн. Средний чек составит 225 руб. 

Столовые Smart Food будут обслуживать не только сотрудников бизнес-центров, но и принимать посетителей с улицы. 




Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Более 100 точек быстрого питания Sibylla откроет в 2012 году

Компания «Атриа Россия» намерена в 2012 году открыть около сотни новых точек. 
20.04
Переговоры

Американские сети фастфуда наступают на Россию

Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. 
23.10
25002

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre