Основатель сети «Копейка» примеряется к одежде

Вместе с Takko Fashion Сергей Ломакин запускает новый проект, сообщает «Коммерсантъ».
2960
Он  будет открывать недорогие магазины под брендом Family Fashion совместно с немецким одежным ритейлером Takko Fashion. В 2013 г. планируется открыть 25 точек в РФ, на что потребуется $50 млн.

Стороны создали совместное предприятие, которое займется развитием магазинов в России и СНГ. С российской стороны в СП войдут подконтрольная господину Ломакину и его партнеру Артему Хачатряну Sun Investments Partners, фонд Quadro Capital Partners, с немецкой – инвесткомпания Apax Partners, основной акционер Takko Fashion, рассказали два источника из окружения господина Ломакина и подтвердил управляющий партнер Quadro Capital Гедрюс Пукас. 

Takko Fashion управляет более 1,7 тыс. магазинов в Германии и еще 15 странах Европы. В предыдущем финансовом году заявленный оборот достиг почти 1,25 млрд евро, из них на Германию пришлось 813 млн евро. Компания работает в нижнем сегменте масс-маркета, средний чек $20–25.

В России магазины будут открываться под брендом Fashion Family, рассказал господин Пукас. На первом этапе развития – в 2013 г. – будут открыты 25 магазинов на арендованных площадках средним метражом 800–900 кв. м. Подбор площадей уже идет. Первоначальные инвестиции в проект – $50 млн. В течение пяти лет стороны хотят открыть 500 магазинов в России. Господин Пукас уточняет, что развитие будет идти не только органическим путем, но и с помощью сделок M&A.

Сергей Ломакин вместе с Артемом Хачатряном был основателем торговой сети «Копейка». В начале 2007 г. бизнесмены продали свою долю в 20% «Уралсибу» примерно за $110 млн. К сентябрю 2007 г. партнеры стали совладельцами 25% уральской сети «Монетка», но затем могли выйти из проекта. Бизнесмены также имеют опцион на приобретение московской «Монетки», которая сейчас состоит из 100 точек.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Х5 займется детской одеждой

X5 Retail Group подала в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды — Golden Girl и Golden Boy. Компания планирует производить в Китае детскую одежду под продажи в собственных гипермаркетах. 
15.10
Игроки рынка

Японские торговцы одеждой возвращаются в Россию

Японская Uniqlo, один из крупнейших мировых ритейлеров, снова готова запускать магазины в России. Первые попытки оказались для японцев сложнее, чем они ждали.
29.06
Игроки рынка

Takko оденет россиян по немецкой моде

На российский рынок выходит один из крупнейших одежных ритейлеров Германии Takko Fashion., сообщает «Коммерсантъ».
10.12
25015

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre