Реклама спасает пустующую высотку на Таймс-сквер

За год размещенные на 25-этажной башне объявления успевают прочесть сотни миллионов телезрителей, не говоря уже о прохожих; одна только сдача в аренду площадей под рекламные щиты и световые табло позволяет ежегодно зарабатывать более $23 млн.
3478
Когда в новогоднюю ночь с высотки на Таймс-сквер, 1, спустится знаменитый хрустальный шар, праздновать наступление 2013 г. будет не только собравшаяся на площади толпа и еще около 1 млрд человек на планете, наблюдающие за этим событием по телевизору. В 25-этажном офисном здании,  являющимся главным рекламным щитом Америки, уже давно почти никого нет, но оно все еще приносит немалую прибыль владельцам.

Согласно подписанным осенью документам о рефинансировании кредита для высотки одна только сдача в аренду площадей под рекламные щиты и световые табло позволяет получить доход свыше $23 млн в год. К примеру, за размещение на торце высотки рекламы сети закусочных Dunkin’ Donuts группа Dunkin’ Brands платит в год $3,6 млн, сообщает The Wall Street Journal.
 
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev платит $3,4 млн в год за то, чтобы украсить высотку изображением заледенелых бутылок Budweiser. По соседству находятся табло Sony и News America: они делят один уровень и в общей сложности платят $4 млн в год. Медиахолдинг News Corp снимает площадь под рекламу Dow Jones.

Площади на верхних уровнях здания арендует международная рекламная компания ADK America, которая сдает их, в частности, производителям электроники Toshiba и TDK.

Если добавить к этому арендную плату с магазина Walgreen, то мы получим оценочную стоимость башни в $495 млн., которая фигурирует в документах по кредиту. Она вдвое выше цены, по которой весной было продано в 6 раз большее по площади здание по адресу Бродвей, 222, где расположен офис Bank of America.

Владельцы недвижимости на Таймс-сквер рассказывают, что стоимость рекламных площадей за последние 10 лет выросла почти вдвое, хотя цены сильно разнятся в зависимости от конкретного адреса. Отчасти это объясняется притоком туристов в Нью-Йорк: ежегодно город посещает порядка 50,9 млн человек. По оценке некоммерческой организации Times Square Alliance, с 1996 г. число пешеходов, проходящих по Таймс-сквер, увеличилось почти на 90% — до более чем 100 млн человек в год.

По информации Standard & Poor’s Ratings Service, еще один фактор роста цен - появление цифровых рекламных объявлений: хозяева платят за них дороже, но и прибыль от них больше в 5-6 раз.

По словам руководителей рекламных компаний, Таймс-сквер обходится рекламодателям дороже любой другой площади в мире. Рост цен на размещение плакатов и модулей на Таймс-сквер идет быстрее, чем повсюду в США. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Власть

Мэр Москвы определил «пилотные» улицы с «красивой» рекламой

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в Москве», закрепляющее новые правила размещения рекламы. Проект будет реализован с 1 января по 1 ноября 2013г., сообщает РБК.
13.12
не указано

Реклама и торговые павильоны покинут набережную Сочи

В течение двух недель будет подготовлен план-график по приведению прибрежной полосы к единому архитектурному облику, который будет реализован до мая 2013г. 
06.11
Законодательство

Места под наружную рекламу будут выставляться на торги

С 1 июля вступают в силу поправки закона «О рекламе».
01.07
25049

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

подпишись НА эксклюзивные новости cre