Годовой прирост «М.Видео» составил 20%

Оборот сети бытовой техники и электроники «М.Видео» по итогам 2012 г. составил более 150 млрд руб., что обеспечило прирост в 20%.  
4099
Первый магазин компании был открыт в 1993 г. в Москве на Маросейке. Его площадь составляла 50 кв. м. В 2012 г. компания открыла 45 гипермаркетов. На сегодняшний момент средняя торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет около 1500 кв. м. На 2013 г. запланировано открытие 35 новых гипермаркетов. 

Также именно на 2012 г. пришлось активное внедрение стратегии интегрированных продаж (omni) – интернет подразделение вошло в соответствующие розничные подразделения компании: маркетинг, управление поставками, дистрибуцией, логистикой и т.д.

Новая стратегия уже помогла снизить издержки на открытие онлайн-магазинов и объединить товарный ассортимент, унифицировать услуги и упростить мониторинг цен. По итогам 2012 г. компания открыла 16 интернет - магазинов, увеличив региональный трафик более чем на 45% за полугодие и оборот на 56%. Средние затраты на создание интернет-представительства в новом городе составляют около 200 тыс. руб., так как он открывается на базе уже существующей розничной инфраструктуры.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Александр Тынкован стал гендиректором «М.Видео»

Павел Бреев добровольно снял с себя полномочия гендиректора «М.Видео».
15.03
Игроки рынка

«М.Видео» инвестировало в гипермаркеты нового формата свыше 200 млн руб.

На этой неделе один из ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» открывает 4 новых магазина нового формата, сообщает пресс-служба компании.
20.09
Игроки рынка

«М.Видео» демонстрирует рост прибыли

Компания «М.Видео» объявила финансовые итоги за 2011 год. 
05.04
Игроки рынка

«М.Видео» продолжает развитие

В планах «М.Видео», ритейлера электроники и бытовой техники, открыть в текущем году около 30 новых магазинов.
30.03
26163

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre