«Дикси» займется продуктами

Ритейлер «Дикси» решил привлекать потребителя товарами «справедливой цены» под собственным брендом «Д», сообщает РБК daily.
5428
Представляя вчера новую стратегию развития собственных торговых марок (СТМ), президент ГК «Дикси» Илья Якубсон отметил, что private label теперь рассматривается как одно из стратегических направлений. Товары различных категорий под СТМ на полках сети стоят с 2005 г., но все они были под зонтичными брендами. Всего, по словам г-на Якубсона, было запущено около 40 линеек торговых марок.

Но в середине 2012 г. для продукции private label был разработан бренд «Д» — копия логотипа торговой сети. Сейчас в магазинах компании можно найти первые 60 продуктов под этой маркой. В планах «Дикси» — довести количество товаров до 200 в течение двух лет. В 2013 г. общий объем предложения СТМ должен составить 10% от товарооборота группы, в котором 20% будут составлять продукты под брендом «Д». К 2015 г. компания рассчитывает довести долю СТМ до 15%.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» запустит 80 магазинов на Северо-Западе

Как сообщил журналистам директор регионального управления сети Андрей Нор-Аревян, торговая сеть «Дикси» планирует открыть не менее 80 магазинов в Северо-Западном федеральном округе в 2013 г.
01.03
Назначения

Федор Рыбасов остался гендиректором «Дикси»

Совет директоров ритейлера продлил полномочия генерального директора Федора Рыбасова.
05.02
Игроки рынка

Доля Prosperity Capital в «Дикси» выросла до 10,12%

Фонд Prosperity Capital Management Limited (Каймановы острова) увеличил долю в ОАО «Дикси Групп» с 9,26 до 10,12%. 
27.12
Игроки рынка

На Варшавском шоссе откроется новый «Дикси»

Компания Delta Estate сдала в аренду помещение для продуктового магазина «Дикси». 
20.12
26235

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre